Что не так с кинематографичным трейлером игры Escape from Tarkov — разбор от 3D-художника
Что не так с кинематографичным трейлером игры Escape from Tarkov — разбор от 3D-художника

Не ясно - зачем сравнение с COD ? Если бы авторы пытались сделать как там - получился бы недотрейлер как в COD. Особенно учитывая какие ресурсы есть у Activision.
У меня например ассоциации с пафосным голивудским коридорным тиром это как раз и не вызывало потому что, нет это напыщенности и "патриотичной-драматичности" ( сколько наших бравых зарубили вражины гадские).
Постановка, операторская работа может где-то и хромают, но в статье об этом почти нечего нет. Вообще спорно, на мой взгляд

В первом же абзаце сказал почему с колдой сравнил. Потому что это хороший пример. Нафиг с плохим сравнивать

2

Причем тут ресурсы ? Знание общепринятых приемов операторской работы для достижения нужного эффекта и композиции кадра не стоит ничего кроме времени - книг и видео полным полно бесплатных.

2

А мне понравился сюжет трейлера

а дайте ссыль на тот трейлер кол оф дьюти. никак его найти не могу

https://youtu.be/idphc8MlwDs это не трейлер а синематик

в тексте и написано: в РОЛИКЕ

Кстати, не подскажите какие то форумы - сообщества по синематик графике, очень интересна и привлекательна эта сфера в плане...во всех планах.

А мне кажется простым людям, игрокам ролик зашел. Это мы из индустрии вечно смотрим и выискиваем что то, что видно только нашему взгляду и естественно находим. Простой игрок многого не видит.

да он и не игрокам зашел. Найти шерховатости и проблемы не значит, что все плохо в целом.