- Уменьшен индикатор урона при попадании не критическими атаками по врагам.
- Улучшена регистрация урона при близком нахождении противника.
- Доработан эффект пули.
- Изменён принцип разброса, теперь пули летят не только вверх относительно отдачи а по всему «конусу» отдачи.
- Новый прицел + добавлена вариативность для состояний: вооружён/безоружен.
- Исправлено неверное положение курсора.Ранее, полёт пули не соответствовал прицелу.Отметим, что этот дефект был практически не заметен и не как не влиял на геймплей.
- При отдалении курсора во время прицеливания изменяется размер ui прицела.
- Для некоторых оружий стала доступна автоматическая перезарядка.
- Для некоторых оружий добавлен параметр дистанция атаки. Если враг находиться дальше этого параметра урон будет нанесен частично.
- Введён новый параметр для разброса. Теперь, в зависимости от положения персонажа(идёт(1)/стоит(0.85)/присел(0.6)) разброс начисляется по разному. не стакается с эффектом прицеливания. P.S Прицеливание(пкм) уменьшает отдачу.
- Уменьшен «гасящий отдачу» эффект от прицеливания 1.5 > 1.3
Я, конечно, в демку не играл, но мне кажется, что вопрос с подбором одного предмета из box'а стоит отправить в настройки. Лично мне нравится, когда есть выбор 'взять/не взять'. А в целом проект достоин внимания.
Реально, атмосфера первого сталкера! выглядит хорошо)
Некоторые гифки отказываются работать : (
Дайте знать если у вас наблюдается похожая проблема.