и ощущением филлерности при выполнении побочных квестов в рпг?Хз, для меня обилие квестов с минимальным сюжетом это всегда огромный плюс к атмосфере, поскольку позволяет прочувствовать как разносторонность мира, так и судьбу рядового наемника (эпик сюжетки VR рутина мелких разборок).
И наоборот, я НЕНАВИЖУ игры которые душат, подсовывая геймеру десятки разнообразных сюжетов даже в побочках. Уж лучше банальное "верни украденное/отомсти за оскорбление", чем выслушивать тяжелую судьбу от очередного одноразового NPCName, которых в игре десятки, если не сотни.
В этом плане мне всегда нравились системы типа Fallout New Vegas, где утомившего и откровенно мазолющего глаза непися можно тупо пристрелить, со всеми его вечными проблемами. Ну насрать мне на тебя, ну извини.
и ощущением филлерности при выполнении побочных квестов в рпг?Хз, для меня обилие квестов с минимальным сюжетом это всегда огромный плюс к атмосфере, поскольку позволяет прочувствовать как разносторонность мира, так и судьбу рядового наемника (эпик сюжетки VR рутина мелких разборок).
И наоборот, я НЕНАВИЖУ игры которые душат, подсовывая геймеру десятки разнообразных сюжетов даже в побочках. Уж лучше банальное "верни украденное/отомсти за оскорбление", чем выслушивать тяжелую судьбу от очередного одноразового NPCName, которых в игре десятки, если не сотни.
В этом плане мне всегда нравились системы типа Fallout New Vegas, где утомившего и откровенно мазолющего глаза непися можно тупо пристрелить, со всеми его вечными проблемами. Ну насрать мне на тебя, ну извини.