Интеркаст RuGaS с разработчиком ATOM RPG Trudograd
Интеркаст RuGaS с разработчиком ATOM RPG Trudograd

Первым гостем нашей новой рубрики «Интеркаст RuGaS» стал Александр Компанец, один основателей студии Atom Team и по совместительству геймдизайнер ATOM RPG Trudograd. Общался и задавал вопросы Алексей «Trogfly» Бородин.

88

Мы не стали бить нашего главного героя по голове в самом начале, чтобы он все забыл и начал заново, как бы этого нам не хотелосьДорогой разработчик, если ты это читаешь — необязательно бить персонажа по голове. В играх существуют условности. А вся игровая индустрия обнуляет прогресс не просто так — иногда это сюжетно обставляется, иногда нет.
Когда новый игрок начинает игру персонажем 15 уровня, считаем на пальцах:
1)Ему приходится прокачивать навыки на Бум, ведь он не знает боевую систему. 2)Он пропускает важнейший этап прокачки, когда ты изучаешь потенциальные пути для развития на практике 3)Проходя полный путь от 0 до 99 уровня, с персонажем рождается связь, больше агнености. В обратном случае, получается, будто бы это не твой персонаж.
Стоило ли оно того, чтобы не бить персонажа по голове?

1