Мы не стали бить нашего главного героя по голове в самом начале, чтобы он все забыл и начал заново, как бы этого нам не хотелосьДорогой разработчик, если ты это читаешь — необязательно бить персонажа по голове. В играх существуют условности. А вся игровая индустрия обнуляет прогресс не просто так — иногда это сюжетно обставляется, иногда нет. Когда новый игрок начинает игру персонажем 15 уровня, считаем на пальцах: 1)Ему приходится прокачивать навыки на Бум, ведь он не знает боевую систему. 2)Он пропускает важнейший этап прокачки, когда ты изучаешь потенциальные пути для развития на практике 3)Проходя полный путь от 0 до 99 уровня, с персонажем рождается связь, больше агнености. В обратном случае, получается, будто бы это не твой персонаж. Стоило ли оно того, чтобы не бить персонажа по голове?
Мы не стали бить нашего главного героя по голове в самом начале, чтобы он все забыл и начал заново, как бы этого нам не хотелосьДорогой разработчик, если ты это читаешь — необязательно бить персонажа по голове. В играх существуют условности. А вся игровая индустрия обнуляет прогресс не просто так — иногда это сюжетно обставляется, иногда нет.
Когда новый игрок начинает игру персонажем 15 уровня, считаем на пальцах:
1)Ему приходится прокачивать навыки на Бум, ведь он не знает боевую систему. 2)Он пропускает важнейший этап прокачки, когда ты изучаешь потенциальные пути для развития на практике 3)Проходя полный путь от 0 до 99 уровня, с персонажем рождается связь, больше агнености. В обратном случае, получается, будто бы это не твой персонаж.
Стоило ли оно того, чтобы не бить персонажа по голове?