Cut To The Quick, наша (не) ламповая адвенчура
Всем привет! Хотим показать прототип одной локации и заодно процесс ее создания. Это не финалка, ее еще предстоит наполнить деталями и жизнью, но общая стилистика уже вырисовывается.
Cut To The Quick - адвенчура, вдохновленная меланхоличными Kentucky Route Zero и Gris. Главная героиня оказывается запертой в измерении-тюрьме, и единственный способ вернуться в свой мир - найти и победить трех тюремщиков, путешествуя по разным частям этого измерения. В игре будут как солнечные и расслабляющие локации вроде этой, так и более хоррорные и индустриальные пейзажи, где за героиней будут охотиться тюремщики.
Шутки про логику СНА приветствуются.
Немного процесса создания этой локации. Нам еще предстоит добавить в финальный вариант больше растительности, деталей и, конечно же, бабочек.
Мы небольшая группа студентов, это наша первая проба в инди, которую мы делаем в свободное от учебы и работы время, но мы довольны прогрессом и надеемся что проект кто-то да заметит. Подписывайтесь на наш твиттер, туда будем скоро постить всякие ништяки :)
Красивое
Выглядит супер! Успехов в разработке с:
Выглядит прекрасно.
Если берете за основу тему сновидений, то можете почерпать вдохновения из Юнга и его работ. Можно интересно поиграть с символами и архетипами.
.
Я бы добавил в желаемое в Стиме. Если можете, создайте страничку, чтобы не потерялись.