IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха
Привет!
За это время мы успели добавить и изменить в игре многое. Например, теперь посадочная площадка корабля находится не на уровне поверхности, и добираться до неё нужно на лифте:
С роботами теперь можно взаимодействовать активнее. Ну, как взаимодействовать... Сражаться! Мы добавили в игру огнестрельное оружие - да, потому что оно эффектно стреляет, а герой выглядит с ним круто.
Впрочем, всё остаётся на выбор игрока: по роботам можно стрелять, отключать универсальным ключом, обесточивать места их спауна, либо загонять в специальные ловушки.
Ах да, а ещё можно вырубать их с вертухи. Получай в металлощи!
Также поработали с освещением. Например, так будет выглядеть туманная погода на Морроу.
Теперь в игре есть возможность наблюдать за происходящим в некоторых блоках с камер слежения. Это выглядит вот так:
Раз уж есть лифт, почему бы не добавить ещё и блок телепорта? Работаем над этим.
А вот тот самый блок спауна ботов.
Также подумываем над добавлением разных уровней сложностей игры. На лёгком, понятное дело, с роботами будет легче, на хардкоре - их будет куда больше, тайминг спауна будет меньше, да и хп будет выше.
Ну и одна из очень важных штук: мы запустили сбор на Планете.ру! А ещё там есть видео, в котором я рассказываю про игру и нашу команду.
С помощью собранной суммы мы сможем добавить больше контента в игру, а также сделать озвучку максимально качественной. Будет классно, если вы тоже захотите поддержать нас!
Всем отличной пятницы и до новых встреч!