Apex Legends спустя год: косметика за 150 долларов, регулярные ивенты и проблемы матчмейкинга

Когда разработчики на ходу учатся правильно поддерживать игру.

Apex Legends спустя год: косметика за 150 долларов, регулярные ивенты и проблемы матчмейкинга
221221

Недавно пытался ворваться обратно, но как-то плохо вышло. То ли я отвык от такого типа игр, то ли сама игра ощущается по другому, но играть было больше неприятно. Стрельба какая-то максимально деревянная (кому-то она может нравится, никого судить не буду), хитбоксы максимально странные, да и система попаданий сделана страшновато. В общем, лично для меня проект умер, и надеюсь, его будут развивать в правильном направлении

43

Комментарий недоступен

15

Комментарий недоступен

3

А я вернулся и получил обратный эффект. Иногда везёт и я могу убивать других, что для меня редкость

1

Поиграл часик и забил тоже. Анимации и стрельба дерево просто.

Стрельба в Апекс всегда ощущалась "деревянной". Особенно необычна кучность стрельбы из автоматического оружия - надо без перерыва "зажимать", пока не закончится магазин, причем, на любом расстоянии пули летят в одну точку. Это воспринималось как неотъемлимая фишка геймплея. Но всё-таки приятнее, когда разброс при длительной стрельбе увеличивается, как в КС, это придаёт реализма и пушка лучше ощущается, если можно так выразиться.