Это, в первую очередь, решение проблем. Для
многих это становится открытием: «Как? Я же видел все эти красивые картинки».
Но когда вы приходите в студию, вас просят делать работу быстро.
У руководителя
проекта есть конкретные задачи (показать космический корабль или замок), но он
не знает, как это сделать, для него — это проблема, которую режиссёр отдает
концепт-художнику. Последнему предстоит реализовать замысел руководителя так, чтобы
это было не только красиво, но также быстро и оригинально. Здесь очень много
маленьких нюансов. Каждую деталь нужно обосновать.
Для иллюстраторов такой
подход непривычен. Для них важен результат — красивая картинка, которая
нравится людям. В концепт-арте же проблему могут решить два склеенных куска
фотографий. Главное — идея, а как она реализована, в принципе, не важно.
теперь без Paint я не смогу делать классные картинки
Пэйнт жив в итоге. Не грусти .
достаточно нажать кнопку Next, и рендер начнётсяпоправьте меня конечно если не прав
но разве раньше было по-другому?
В конце 90-х 3D спецэффекты были произведением искусства
От концепт-арта зависит стилистика и красота в целом. Но так же и аутентичность. Многопрофильные художники будут всё меньше создавать правдоподобные, живые работы, больше винегрета из моды и крутизны.
Надо быстро и оригинально, но часто получается скучный, пусть и рабочий арт.
тоже напишу несколько слов, чтобы добавить комментарий
У Джамы очень крутые работы в VR. Но пока в этой технике мало кто работает.