Даже, когда в ванне образуется дыра в стене (почему-то именно на пятый день) Генри не долго думая лезет в нее. Лучше бы ты руку в унитаз сунул, исследователь. Моя проблема в том, что герой будучи запертым изнутри своей же квартиры, выглядит максимально спокойным. Настолько, что появление дыры в стене его удивило ровно настолько, чтобы он влез в нее как ни в чем не бывало. Это не выглядит как шаг отчаяния. Это как Гарри, который убивает огромного, сука, мотылька размером со здание и не говорит ничего на этот счет. Алло, ты вообще понял, что произошло?
Обзор на SH4, как я написал вначале, это крик души, который останется без ответа. Жаль.
Могу вам ответить, чтобы крик в воздухе не висел! С вами не совсем согласен, но сколько людей — столько мнений. Эта игра меня изменила, и это вообще первый СХ, который я прошёл. Да, можно сказать, что она не СХ, но... что есть СХ? Все игры франшизы очень разные ведь.
Главное, что как самостоятельное произведение The Room пусть и кривоватое, но до чего ж страшное, сюрное и концептуальное!
Не могу не добавить. Да, Ито придумал много страшных образов, но... самыми страшными оказались призраки из СХ4.
Да, можно сказать, что она не СХ, но... что есть СХ?
Да вот в том-то и дело...
Я для себя условно разделил СХ на 2 ветки: 1 - Silent Hill 2, Silent Hill 4: The Room; и 2 - Silent Hill, Silent Hill 3, Silent Hill: Origins.
Первая ветка, на мой взгляд, более прогрессивная, т. к. не "боится отойти" от канона и первоначальной концепции Города, а вторая, соответственно, в попытке сохранить "тот самый SH", скатывается в самоповтор.
Мои любимые части Silent Hill 2 и Silent Hill 4: The Room. В Downpour и Homecoming я еще не играл.
Да, можно сказать, что она не СХ, но... что есть СХ? Все игры франшизы очень разные ведь.Вот тут полностью согласен.
Видимо, кому как. У меня это была первая игра из серии, с которой познакомился. И даже когда после этого прошёл все остальные части, эта осталась любимой и самой запоминающейся
" пусть и кривоватое " - имхо , это актуально ко всей серии .
Помню играли с другом у него дома в эту игру, сначала долго не могли пройти участок с приютом, где ключ тебя запирает в локации.
А потом ещё его батя случайно разбил что-то за дверью, когда в игре начались хаунтеды, и чтобы мы не могли выйти и разнести осколки подпер её.
Полный эффект погружения