Зачем King's Bounty II кинематографичность: разбор с комментариями разработчика

Анализируем режиссуру спорной тактической RPG вместе с бренд-менеджером игры.

Стратегическую серию King’s Bounty очень любят на постсоветском пространстве. Культовый статус обрела и первая игра 1990 года, и родственная серия Heroes of Might & Magic, и «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» — вольное переосмысление от российской студии Katauri Interactive.

Недавно серия обзавелась полноценным сиквелом — King’s Bounty II, причём тоже от российских разработчиков. Игру заявляли как блокбастер, который перетряхнёт устаревшие механики и приблизится к полноценным RPG с дорогой режиссурой, операторской работой и красивыми пейзажами. Но неделю назад игра вышла, и мнения игроков разделились.

Мы решили проверить, нужна ли тактической игре вся эта режиссура и получилось ли у разработчиков сделать проект по-настоящему «киношным». А чтобы обсуждение сложилось более конструктивным, комментарии дал Илия Сванидзе — PR и бренд-менеджер King’s Bounty II.

20
23 комментария