SH:SM приятно удивила меня 2 раза. Первый раз на PSP - после того, как везде пестрили отзывы, что это не SH, игра не айс, Гарри с айфончиком, поиграв в сие творение, понял, что игра сконцентрирована на исследовании локаций и награждает внимательного игрока небольшими сайд стори и прикольными диалогами, приоткрывая шире трагедию Хиз, концовки реально удивляют в первый раз. Второй раз удивила, когда у меня появилась ВииЮ и после сливания кучи денег Нин я с криком Йохохо взломал vWii. Игра очень круто играется на моуте-чаке, имеет вариативность ( тут не только ответы важны, но и вообще поведение игрока, преображающее локации и концовки. ИМХО, но если не Тим Сайлент, то Climax, дай ей свободу, могли бы сделать еще более крутую игру, но Конами ,видимо, не простили обман и ухищрения разработчика и больше от них игр в серии мы не увидели(
SH:SM приятно удивила меня 2 раза. Первый раз на PSP - после того, как везде пестрили отзывы, что это не SH, игра не айс, Гарри с айфончиком, поиграв в сие творение, понял, что игра сконцентрирована на исследовании локаций и награждает внимательного игрока небольшими сайд стори и прикольными диалогами, приоткрывая шире трагедию Хиз, концовки реально удивляют в первый раз. Второй раз удивила, когда у меня появилась ВииЮ и после сливания кучи денег Нин я с криком Йохохо взломал vWii. Игра очень круто играется на моуте-чаке, имеет вариативность ( тут не только ответы важны, но и вообще поведение игрока, преображающее локации и концовки. ИМХО, но если не Тим Сайлент, то Climax, дай ей свободу, могли бы сделать еще более крутую игру, но Конами ,видимо, не простили обман и ухищрения разработчика и больше от них игр в серии мы не увидели(
не простили обман и ухищрения разработчика и больше от них игр в серии мы не увидели
А есть подробности этого? Я только знаю, что изначально Климакс планировали совсем другую игру и на её наработках уже делали Шаттеред.