«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point

Хорошая тактика от автора оригинальной X-COM, которая не двигает жанр вперёд.

«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point
150150

Вот погонял вчера часок-полтора в неё... Если бы взял за "фул прайс" был-бы очень разочарован.
При цене сравнимой с ремейком Икскома - ВНЕШНЕ она выглядит как коленочное инди от 3х человек.
уровень графики на "среднем" в FP с "новенькой" для меня RX 570 не дотягивает даже до НИЗКИХ настроек X-Com2 на моей древней и ныне пылящейся HD6850.
Как выглядит База - ужасно, словно набор анимированных 2д изображений в черную табличку запихали.
Обучение, где ты должен подставить себя под удар, аки последний дебил - ужасно.
Система "прицеливания" - интересно, но сомнительно и не интуитивно в плане интерфейса. Выбор части тела с шансом промаха из старых фолычей - и то была понятнее и полезнее).
Про геймплей - зачем-то дали 4 "очка действия", когда на выстрел требуется 2. В итоге выглядит сумбурно. Может в будущем эта механика раскроется лучше.
Даже ксенонафты играются приятнее, чем ФП.
Надеюсь в будущем выправят. Рад, что взял дефолтное издание без сизон-паса.

Искренне надеюсь, что в будущем для меня игра раскроется каким-то интересным сюжетом или необычным взаимодействием с фракциями. Но пока для меня это разочарование года.


и на последок:
на рынке трудно найти более совершенные пошаговые тактические сражения, чем в Phoenix Pointоставляющим желать лучшего искусственным интеллектом и технической стороной—--—--
Журналиста впечатлило множество различных аспектов — от возможности отстрелить инопланетянину руку, чтобы тот уронил оружиежурналист наверное вчера родился.

47

я так понимаю, журналисты не знакомы со старенькой тактической серией Silent Storm-там и очки действия, и их потеря при копании в инвентаре, и возможность стрельбы в любую часть тела, и разрушаемость

34

"Про геймплей - зачем-то дали 4 "очка действия", когда на выстрел требуется 2. В итоге выглядит сумбурно. Может в будущем эта механика раскроется лучше."

Ну так там просто не 4 очка действия же на самом деле, оно в интерфейсе показывается тебе так, на самом деле там чисто ближе к классическому икскому, ты если сделаешь шаг на клетку вперед , а потом назад, ты не потратишь 2 из 4, ты потратишь только часть первого, это по сути должно восприниматься как "выстрел стоит половину максимального движения" плюс тут у разного оружия стоймость на выстрел разная.

8

Поставил, но не запускал) Тоже только взял 570)), сносить не смотря?)

2

Количество очков действия на выстрел зависит от оружия (возможно ещё от владения оружием и характеристик боца, так быстрый  солдат имеет больше 4 очков действия, что позволяет ему быть самой быстрой рукой на диком западе :D )
Тяжёлая пушка и снайперская винтовка - 3 очка.
Автомат - 2 очка
Пистолет и какой-то дискомёт - 1 очко.
Дробовики - хз.

По итогу, с объёмным оружием сложно далеко бегать и часто стрелять, напротив, с пистолетом, хоть 4 выстрела, хоть дэш + выстрел в лицо.

3

Мне ещё не понравилось оформление интерфейса в бою, большие таблички с текстом выглядят не очень удобно, в некоторых словах на русском есть опечатки. За фуллпрайс я бы тоже расстроился. Ещё не очень понравилось,что они удаление и приближение камеры поставили на кнопки t и g, как-то неудобно. Я бы лучше поменял колёсико мыши с выбором этажа на эти кнопки.

Лет 16 назад))