Как нужно было делать Back 4 Blood

Речь идет только о концепте для PvP-режима за зараженных в Versus campaign, и Turtle Rock Studios в свою B4B, о чем им к настоящему моменту не сообщил только ленивый, стоило бы для начала таковой вообще добавить.

Как нужно было делать Back 4 Blood
11

Про громилу и плевальшицу - глупость полная. 
Аргумент, что плевальщица саппорт, хуевый, потому что бумер такой же саппорт персонаж, но про него не слова. Разве что плева дамажит больше остальных членов Команды. 
Громила с резким минусом 1. Ну во второй части смокер имел немногим меньше мест сделать минус 1 нежели громила. И это добавляла кайфа в игру, ты во многих местах должен быть сконцентрирован чуть больше обычного. Да и минус можно делать либо против новичков, либо в хаосе. Потому что у громила хитбокс захвата с упором в плечо, а не во всю модельку. Достаточно просто отойти в стороны. В чистом поле сделать минус почти невозможно 

Бумер не саппорт по урону: он, фактически, стартует атаку и мешает выжившим с помощью зомбей и визуальных нарушений от блевоты. Это масс-атака и она самостоятельная. Что до Плевалы, то имелась в виду необходимость плевать аккурат под выживших, которых бьет один из локеров (Хант, Громила, реже Смокер или Жокей) - она занимает таким образом пассивную позицию, ожидая, кого схватят и плюя, чтобы его успели положить: это не 3+1, не атака под Бумера, а просто попытка положить в отключку на скорость. 

Что до Громилы, то его для -1 юзали в тч на турнирах, и успешно: успешнее минусов в первой части в разы.