Проблемы инди конкурсов игр?

Мы с напарником создаём необычную логическую игру

3030

Как тут не вспомнить старый мем (нужно только подставить конкурсы на место твитов). Все это с моей дилетантской колокольни выглядит как мышиная возня, не приносящая контакта с релевантной аудиторией игроков.
Стим фест тоже не пацанея. Вот автор пишет, что демка набустила ему вишлистов, которые никак не сыграли. https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/nvezug/my_wishlist_just_didnt_show_up_a_bit_of_a/
Автор Кингсим много раз писал тут о силе ютуберов, которые помогли его игре взлететь. Вот ещё хорошая статья автора SNKRX - тут тоже среди критериев успеха упоминаются ютуберы и новостные заметки на профильных сайтах - те вещи, которые поглощают реальные игроки, а не другие разработчики.
https://www.a327ex.com/posts/snkrx_log/

2

выглядит как мышинаяВсё близко к этому. Я согласен, понимаю о чём речь и знаю эту информацию. У нас пока нет демки, но добиться публикации и обзора ютюберами тоже не так просто. Будем делать всё что получится

1