Просто не совсем удачная формулировка, на мой взгляд. Но все равно верно передающая суть. Все-таки основной чертой рогалика — это не только многократное перепрохождение, но и процедурная генерация уровня. У нас уровень один и тот же, но каждую проигранную сессию блокируются некоторые двери. А это, в свою очередь, заставляет игрока менять пути движения к Кристаллам. Плюс бафы и дебафы расширяют возможности героя; да и бэктрекинг есть.
Я думаю, вам многое станет понятным, если поиграете в демо.
Заглавный принцип метроидвании — перепрохождение.Что за чушь?
Комментарий недоступен
Просто не совсем удачная формулировка, на мой взгляд. Но все равно верно передающая суть. Все-таки основной чертой рогалика — это не только многократное перепрохождение, но и процедурная генерация уровня. У нас уровень один и тот же, но каждую проигранную сессию блокируются некоторые двери. А это, в свою очередь, заставляет игрока менять пути движения к Кристаллам. Плюс бафы и дебафы расширяют возможности героя; да и бэктрекинг есть.
Я думаю, вам многое станет понятным, если поиграете в демо.