Так как мы в самом начале пути, впереди достаточно времени, чтобы нарастить сообщество. Большая часть подписчиков проживает в Польше и Южной Корее, я вижу очень мало людей из России, Германии, Франции, Италии, Испании, США и т.д. Так что если хотите помочь… расскажите своим друзьям, делитесь новостями.
"Fanstratics" – звучит ужасно и ни о чем не говорит.
Что до названия - ассоциируется с какими-то абстрактно-графоновыми стратегиями времен Амиг и Амстрадов. Тот случай, когда лучше воспользоваться генератором рандомных фэнтэзийных наименований (предварительно перезапустив его пару раз, дабы перестал выпадать Dragon Age), обозвать это рабочим тайтлом и не возвращаться к теме названия до появления первой играбельной демки.
Видно, что человек "старой школы" во главе стоит. :)
Надеюсь, в какой-то момент к ним присоединится маркетолог и объяснит, что так делать уже лет 30 как не модно.
-Вы показываете игру?
-Не - только расказываем
-Красивое
Серьезно - они кроме 3х карандашных набросков вообще что то показали?
Есть много причин ничего не показывать на ранних этапах разработки. Нечего показывать - одна из них, но не единственная.
Поживем - увидим. Думаю факт того, что над проектом работает сам Грегори Фултон дает небольшую надежду на успешный выход. А название вполне обычное.
...я уже забыл напрочь про этот "духовный наследник" со "стелс-анонсом".
За год добавилось 9 карандашных рисунков - прогресс налицо!
***
я понимаю, что у разработчика есть некая мечта, вот он он о ней и говорит. Фантазирует. Это нормально.
Только игры я за мечтой этой не вижу.
Название - прочитать смог с 3го раза, оно совершенно непроизносимое.