Разработчики Pathfinder: Kingmaker тизерят анонс новой игры

В стиле «Охоты на грааль» они будут открывать по кусочку пазла в зависимости от активности фанатов в соцсетях.

Разработчики Pathfinder: Kingmaker тизерят анонс новой игры
125125

И сразу же, стоит ли Pathfinder внимания?

4

Если любишь партийные изометрические рпг с квестами, диалогами, выборами, лором - то стоит.

43

Очень крутая игра, советую. 

12

Если любишь партийные РПГ - ДА-А-А-А!
Шедевр от российской студии.

11

Комментарий недоступен

8

Если вкратце, то играть - приятно, читать - отвратно.
Лично мне показалось, что диалоги и сюжет там на уровне детских фанфиков. 

6

Люблю партийные РПГ. Из всех подобных игр для меня Pathfinder сейчас лучшая по многим параметрам (подчеркну подобных игр). Потратил на неё больше 500 часов. Но в ней есть и минусы, она умеет и любит душить. 

6

У Вас ошибка в названии - Багфайндер... 

Хз как сейчас, но первые месяцы после вызода, игра была неиграбильна от слова совсем. Настолько, что заинтриговался и решил посмотреть че там за код - и охренел, они умудрились налажать даже в настройках (пофиксили вроде бы) , да и серриализацию более ^@&%# трудно было придумать (чтотне могло не отразиться и на размерах постоянно ломающихся сейвов). В общем уже даже чисто технически сделана очень хренова. В общем-то то, что "ветераны геймдева" под крылом небедной МылоЖру таки не удосужились нормально обфусифицировать игру написанную на Unity - уже кагбэ намекает на бизнес-процессы и качество исполнения ;-) Но это на самом деле поправимо и патчи они выпускали изрядно. Возможно сейчас ее таки можно пройти. 

Вторая проблема - сломанный баланс и сомнительный дизайн. В принципе если Вы фанат проходить игру с помощью дрочева через сейв-лоад, то может и зайдет - я знаю таких людей и им это нравиться. 
Но мне не понравилось - они умудрились даже в обучение вставить ваншотящего бандита с силой огра, потом его пофиксили, но там реально во всей игре сломан баланс, а вот этого уже не починешь - неадекватные статы, так что игра превращается в головоломку "угадай задумку дизайнера" и "выброси 20" - если угадал, то проскакиваешь все быстро и...уныло. Да, сломанный дизайнером балланс, дополнительно ломается еще и кодом, так что там порой такой треш с модификаторами творился, шо ояипу...

Кое-какие механики настолки упрощены или вообще отстуствуют, так что, напримео, тоже фланкирование вообще работает не так как должно. Ну и сново тут вмешивается код... 

Замечу, что игра вообще-то сделана по готовой и отполированной ролевой игре (форк DnD, причем не самый дружелюбный для юных падаванов и неманчкинов), по уже готовому и популярному модулю, с уже прописанным лором и бэком. Разработчикам всего лишь надо было грамотно это перенести в компьютерное воплощение, но вместо этого решили наворотить отсебятины и достаточно стойко защищали свое решение, шо подсовывать гоблина-алхимика 85 левела партии нубов первого уровня - это ахуенный дизайнерский ход (отчасти они правы, иьо боевка там все-таки унылая), но сил прочитать в MSDN про значимые и ссылочные типы у них уже не осталось...

В-третьих, я хз где там участвовал Крис Авелон, но похоже что его основной раьотой было посвятить фейсом в рекламе, т.к. сюжет какая-то унылая жвачка, с рванными по стилю текстами (возможно он таки поучавствовал, т.к. я много раз ловил себя на ощущении, что разные квесты и разные куски текстов писались разными людьми) 

В общем на мой взгляд - это халтура. Я не исключаю что потом возможно они все исправили. Но у меея желания возвращаться после 20+ часов садо-мазо и запоротых сейвов полностью пропало. Это может и немного, но нет...

В общем Дивинити 2 и PoE 2 куда лучше и на них стоит тратить время, а на Багфайндер - нет. 

Единственный плюс Багфайендера - реверсинжиниринг его кода значительно повысил мою самооценку как говнокодера, вылечело от депрессии и раздуло мое ЧСВ просто до неприличных размеров, и как видите, оно все никак не сдуется, а прошло уже вон сколько времени...

P.S. Но возможно игра таки изменилась к лучшему, даже средняя оценка со "смешанной" до "положительной" выросла. Визуально она мне тоже понравилась. 

7

Не учитывая баги, да, атмосфера очень крутая.

2

Комментарий удалён модератором

Определенно стоит.

1

Однозначна стоит, советую попробовать, сейчас в стиме императорское издание стоит где-то 600-700р со всеми DLC.

Комментарий недоступен

Интересные взаимоотношения между персонажами, которые реагируют на действия игрока. Также существует возможность влиять на события в прологах, обыгрывая это как рассказ из книги. Персонажи могут делать привал: охотиться, отдыхать, патрулировать территорию, трапезничать, что придает больше реиграбельности процессу. Есть возможность создать собственное королевство и управлять им.
На самом деле не являюсь большим фанатом подобного жанра, но такие вот мелочи составляют основной костяк ролевой игры, так что советую.