Люблю партийные РПГ. Из всех подобных игр для меня Pathfinder сейчас лучшая по многим параметрам (подчеркну подобных игр). Потратил на неё больше 500 часов. Но в ней есть и минусы, она умеет и любит душить.
Хз как сейчас, но первые месяцы после вызода, игра была неиграбильна от слова совсем. Настолько, что заинтриговался и решил посмотреть че там за код - и охренел, они умудрились налажать даже в настройках (пофиксили вроде бы) , да и серриализацию более ^@&%# трудно было придумать (чтотне могло не отразиться и на размерах постоянно ломающихся сейвов). В общем уже даже чисто технически сделана очень хренова. В общем-то то, что "ветераны геймдева" под крылом небедной МылоЖру таки не удосужились нормально обфусифицировать игру написанную на Unity - уже кагбэ намекает на бизнес-процессы и качество исполнения ;-) Но это на самом деле поправимо и патчи они выпускали изрядно. Возможно сейчас ее таки можно пройти.
Вторая проблема - сломанный баланс и сомнительный дизайн. В принципе если Вы фанат проходить игру с помощью дрочева через сейв-лоад, то может и зайдет - я знаю таких людей и им это нравиться. Но мне не понравилось - они умудрились даже в обучение вставить ваншотящего бандита с силой огра, потом его пофиксили, но там реально во всей игре сломан баланс, а вот этого уже не починешь - неадекватные статы, так что игра превращается в головоломку "угадай задумку дизайнера" и "выброси 20" - если угадал, то проскакиваешь все быстро и...уныло. Да, сломанный дизайнером балланс, дополнительно ломается еще и кодом, так что там порой такой треш с модификаторами творился, шо ояипу...
Кое-какие механики настолки упрощены или вообще отстуствуют, так что, напримео, тоже фланкирование вообще работает не так как должно. Ну и сново тут вмешивается код...
Замечу, что игра вообще-то сделана по готовой и отполированной ролевой игре (форк DnD, причем не самый дружелюбный для юных падаванов и неманчкинов), по уже готовому и популярному модулю, с уже прописанным лором и бэком. Разработчикам всего лишь надо было грамотно это перенести в компьютерное воплощение, но вместо этого решили наворотить отсебятины и достаточно стойко защищали свое решение, шо подсовывать гоблина-алхимика 85 левела партии нубов первого уровня - это ахуенный дизайнерский ход (отчасти они правы, иьо боевка там все-таки унылая), но сил прочитать в MSDN про значимые и ссылочные типы у них уже не осталось...
В-третьих, я хз где там участвовал Крис Авелон, но похоже что его основной раьотой было посвятить фейсом в рекламе, т.к. сюжет какая-то унылая жвачка, с рванными по стилю текстами (возможно он таки поучавствовал, т.к. я много раз ловил себя на ощущении, что разные квесты и разные куски текстов писались разными людьми)
В общем на мой взгляд - это халтура. Я не исключаю что потом возможно они все исправили. Но у меея желания возвращаться после 20+ часов садо-мазо и запоротых сейвов полностью пропало. Это может и немного, но нет...
В общем Дивинити 2 и PoE 2 куда лучше и на них стоит тратить время, а на Багфайндер - нет.
Единственный плюс Багфайендера - реверсинжиниринг его кода значительно повысил мою самооценку как говнокодера, вылечело от депрессии и раздуло мое ЧСВ просто до неприличных размеров, и как видите, оно все никак не сдуется, а прошло уже вон сколько времени...
P.S. Но возможно игра таки изменилась к лучшему, даже средняя оценка со "смешанной" до "положительной" выросла. Визуально она мне тоже понравилась.
Интересные взаимоотношения между персонажами, которые реагируют на действия игрока. Также существует возможность влиять на события в прологах, обыгрывая это как рассказ из книги. Персонажи могут делать привал: охотиться, отдыхать, патрулировать территорию, трапезничать, что придает больше реиграбельности процессу. Есть возможность создать собственное королевство и управлять им. На самом деле не являюсь большим фанатом подобного жанра, но такие вот мелочи составляют основной костяк ролевой игры, так что советую.
И сразу же, стоит ли Pathfinder внимания?
Если любишь партийные изометрические рпг с квестами, диалогами, выборами, лором - то стоит.
Очень крутая игра, советую.
Если любишь партийные РПГ - ДА-А-А-А!
Шедевр от российской студии.
Комментарий недоступен
Если вкратце, то играть - приятно, читать - отвратно.
Лично мне показалось, что диалоги и сюжет там на уровне детских фанфиков.
Люблю партийные РПГ. Из всех подобных игр для меня Pathfinder сейчас лучшая по многим параметрам (подчеркну подобных игр). Потратил на неё больше 500 часов. Но в ней есть и минусы, она умеет и любит душить.
У Вас ошибка в названии - Багфайндер...
Хз как сейчас, но первые месяцы после вызода, игра была неиграбильна от слова совсем. Настолько, что заинтриговался и решил посмотреть че там за код - и охренел, они умудрились налажать даже в настройках (пофиксили вроде бы) , да и серриализацию более ^@&%# трудно было придумать (чтотне могло не отразиться и на размерах постоянно ломающихся сейвов). В общем уже даже чисто технически сделана очень хренова. В общем-то то, что "ветераны геймдева" под крылом небедной МылоЖру таки не удосужились нормально обфусифицировать игру написанную на Unity - уже кагбэ намекает на бизнес-процессы и качество исполнения ;-) Но это на самом деле поправимо и патчи они выпускали изрядно. Возможно сейчас ее таки можно пройти.
Вторая проблема - сломанный баланс и сомнительный дизайн. В принципе если Вы фанат проходить игру с помощью дрочева через сейв-лоад, то может и зайдет - я знаю таких людей и им это нравиться.
Но мне не понравилось - они умудрились даже в обучение вставить ваншотящего бандита с силой огра, потом его пофиксили, но там реально во всей игре сломан баланс, а вот этого уже не починешь - неадекватные статы, так что игра превращается в головоломку "угадай задумку дизайнера" и "выброси 20" - если угадал, то проскакиваешь все быстро и...уныло. Да, сломанный дизайнером балланс, дополнительно ломается еще и кодом, так что там порой такой треш с модификаторами творился, шо ояипу...
Кое-какие механики настолки упрощены или вообще отстуствуют, так что, напримео, тоже фланкирование вообще работает не так как должно. Ну и сново тут вмешивается код...
Замечу, что игра вообще-то сделана по готовой и отполированной ролевой игре (форк DnD, причем не самый дружелюбный для юных падаванов и неманчкинов), по уже готовому и популярному модулю, с уже прописанным лором и бэком. Разработчикам всего лишь надо было грамотно это перенести в компьютерное воплощение, но вместо этого решили наворотить отсебятины и достаточно стойко защищали свое решение, шо подсовывать гоблина-алхимика 85 левела партии нубов первого уровня - это ахуенный дизайнерский ход (отчасти они правы, иьо боевка там все-таки унылая), но сил прочитать в MSDN про значимые и ссылочные типы у них уже не осталось...
В-третьих, я хз где там участвовал Крис Авелон, но похоже что его основной раьотой было посвятить фейсом в рекламе, т.к. сюжет какая-то унылая жвачка, с рванными по стилю текстами (возможно он таки поучавствовал, т.к. я много раз ловил себя на ощущении, что разные квесты и разные куски текстов писались разными людьми)
В общем на мой взгляд - это халтура. Я не исключаю что потом возможно они все исправили. Но у меея желания возвращаться после 20+ часов садо-мазо и запоротых сейвов полностью пропало. Это может и немного, но нет...
В общем Дивинити 2 и PoE 2 куда лучше и на них стоит тратить время, а на Багфайндер - нет.
Единственный плюс Багфайендера - реверсинжиниринг его кода значительно повысил мою самооценку как говнокодера, вылечело от депрессии и раздуло мое ЧСВ просто до неприличных размеров, и как видите, оно все никак не сдуется, а прошло уже вон сколько времени...
P.S. Но возможно игра таки изменилась к лучшему, даже средняя оценка со "смешанной" до "положительной" выросла. Визуально она мне тоже понравилась.
Не учитывая баги, да, атмосфера очень крутая.
Определенно стоит.
Однозначна стоит, советую попробовать, сейчас в стиме императорское издание стоит где-то 600-700р со всеми DLC.
Комментарий недоступен
ДА!
Интересные взаимоотношения между персонажами, которые реагируют на действия игрока. Также существует возможность влиять на события в прологах, обыгрывая это как рассказ из книги. Персонажи могут делать привал: охотиться, отдыхать, патрулировать территорию, трапезничать, что придает больше реиграбельности процессу. Есть возможность создать собственное королевство и управлять им.
На самом деле не являюсь большим фанатом подобного жанра, но такие вот мелочи составляют основной костяк ролевой игры, так что советую.