За неделю до начала джема я начал собирать команду из незнакомых людей. Из дискорда theBatya, из чата курса XYZ по геймдизайну, позвал знакомого художника. За эту неделю мы пару раз созванивались, и так как у нас не было темы, мы обсуждали, как будет проходить джем. Договорились, что в любом случае делаем игру от третьего лица на Unreal Engine 4, а брейнштормить будем в Miro.
Это не военное преступление, если тебе было весело
Народ, я знаю, у нас тут маловато всяких технических деталей и прочих подробностей о разработки, но позже мы выпустим еще одну "post-mortem" статью. Так что, если вам интересно, подписывайтесь на этот аккаунт =)
Вы изобретали Ghost master?
Не, совершенно другая стилистика.
Тоже о ней подумал в первую очередь)))
молодцы, игра крутая получилась
Молодцы!