Пафос и хардкор: что объединяет азиатские слэшеры

Читатель DTF вспоминает, что особенного в Bayonetta, Devil May Cry, Metal Gear Rising и других японских слэшерах.

Пафос и хардкор: что объединяет азиатские слэшеры
2626

Статья об особенностях азиатских слешеровне упомянуть юморСпециально зарегистрировался ради того, чтобы напомнить автору.

23

Зарегистировался только чтобы лайкнуть

1

Спасибо за хорошее замечание.
Думаю вы правы — мне нужно было сделать отдельный пункт. Юмор в азиатских слешерах зачастую переходит в сатиру, а я об этом пишу в пункте «Пафос».

Комментарий недоступен

3

Да, насчет особого жанра вы правы. Взять тот же Furi (который я так и не прошел до конца), я думаю он идеально подходит под эту концепцию.

Про GoW и Darksiders я напишу отдельно, когда буду описывать западные слешеры. Их немного, но у них тоже есть свои особенности.

Не совсем согласен насчет Vanquish. По мне это больше безумный экшн, чем слешер, так как нужно постоянно прыгать из укрытия в укрытие)

Какой глубокий анализ истории и традиций жанра!
Нужно срочно перевести на английский, чтобы показать Марку Брауну, как надо делать эссе!

4

Хоть и заминусовали, но ирония уместна, статья очень поверхностна
Из комментариев узнал больше интересного.

2

Уважаемый автор
Почему на протяжении всего текста вы называете главного героя Killer Is Dead- Мордо, если он Мондо?

3

Андрей, спасибо!
Поправим.

азиатские слешерыделают их только японцы

3

Ninja Gaiden даже не упомянут((( Ещё можно было сказать про Musou как отдельный вид фетиша)

2

Musou не есть character action как таковой, это совсем другая история.
...тоже может написать чтоли статью, но уже про Musou.

Мне Metal Gear Rising : Revengence запомнился тем, что врагов можно нарезать на куски в буквальном смысле. Других подобных игр я не встречал (думаю мне напишут, какие подобные игры есть).

А в DMC 4 70% времени главный герой Неро (Nero), который хоть и похож на Данте внешне, но при этом мотивация и характер у него другие. Я не играл в DMC 3 и когда в середине DMC 4 отобрали Неро и дали под контроль Данте, у которого другое управление, мне это не понравилось. Может быть фанатам было приятно, но для меня, новичка, это стало помехой и пришлось в пустой комнате учиться управлять Данте хотя бы минут 10, чтобы запомнить основные комбо. Мне вот это совсем не понравилось, лучше бы разделил компанию на 2 части, чтобы у Данте тоже были "обучающие" уровни.

Так же по поводу пистолетов - в DMC 4 и DMC: Devil may cry с моей точки зрения они больше выступали в роли прерывания атаки противников и значимый урон не наносили.

Ну и по ощущениям - лучше всего играть в эти игры на геймпаде - на нем проще исполнять комбо.

2

Эх как же хочется хороший ремастер DMC3, с норм камерой и грфоном по лучще

2

Отличная статья! Побольше таких разборов! Правда единственно я думал что у них система оценок от F до S

В Devil may cry 4 и перезапуске DMC: Devil may cry максимальная оценка SSS, но её получить очень сложно. Любое ранение - потеря очков. И если не продолжаешь наносить удары - счетчик очков тоже постепенно убывает.

В итоге статья - тупо вводная для тех, кто не курсе - что такое Cuhrayzee слешер. (Да, такой жанр существует)

И нет - я не говорю, что статья эта - плохая. Просто надо и дальше людям рассказывать о жанре Cuhrayzee слешеров.

Комментарий недоступен