Veloren - игра мечты

Когда-нибудь мечтали создать игру, но вам не хватало нужных навыков? Вы попали по адресу!

Veloren - игра мечты

Если вы хоть немного увлекались Cube World, то вы наверняка слышали о его клонах.

Ожидание переросло в целую культуру. Люди обсуждали малочисленные новости, делились предположениями об игре. А самые прошаренные взялись делать свой Cube World. Veloren начинал точно так же, как и десятки других похожих проектов, но все же смог вырасти в нечто большее. Он уже не очередной клон, а самостоятельный проект с абсолютно другой сутью и целями.

Я нашел этот замечательный проект не так давно. Являсь админом лучшего русского сообщества по Cube World, я был одним из тех, кого провал релиза задел больше всех. Я стал искать новое пристанище, где все идеи Cube World были бы все же реализованы и улучшены. Спустя некоторое время я наткнулся на Veloren, сразу заметив массу его плюсов. Я хотя бы могу видеть ход разработки и даже влиять на него!

Veloren - это коммьюнити-проект, в который каждый может внести свою лепту. Любишь программировать? Или любишь создавать музыку? А может ты хороший писатель и уже давно ищешь место, где можно применить свои навыки? Либо же ты просто парень, который уже давно мечтает создать игру, но не умеет? Ты пришел в нужное место! У нас с радостью принимают всех, готовых помогать.

Приведем обычный пример. Недавно у нас появился новый контрибьтор, @Adam. Этот парень пришел буквально месяц назад (если не меньше), а уже занят в нескольких сферах. И за это время он уже успел стать частью комбат-команды и команды по геймдизайну, да еще и потихоньку учится программировать на Rust (малоизвестный, но удобный язык программирования, на котором и написан Veloren).

Veloren - игра мечты

То есть, у нас любой может быть полезным. Коммьюнити - это и есть Veloren. Сообщество определяет цели, к которым само и стремится. Время от времени проводятся открытые опросы, где и решается, над чем команда будет работать.

Атмосфера, царящая в команде, более чем дружеская. Есть даже свои традиции, к примеру, после каждого релиза новой версии собираться вместе и тестить. На релизе 0.4 так собралось около 40 человек. А на сходке в честь 0.2 произошел небольшой забавный момент. В игре как раз только обновили систему света, поэтому первым делом ребята начали играться с командами /light и /lantern. В скором времени стало ясно, что у света нет "шапки" - он может быть неимоверно ярким. Недолго думая, тестеры стали "жарить" друг друга светом. Доходило даже до того, что экран у всех был ослепительно белым.

Спустя некоторое время после принятия меня и моего брата в команду, мы основали русское сообщество по Veloren, где с тех пор стабильно постим контент, обсуждения, новости разработки и переводим еженедельные блоги. Подписывайтесь и следите вместе с нами!

Наши ребята активно работают над моделями, которые мы потом кидаем разработчикам. Многие из них будут добавлены в игру, так что осваивайте MagicaVoxel и оставьте свою модель в истории. Ниже можно увидеть примеры работ наших ребят @Ghosti и @BombPlay.

Но и интернациональное коммьюнити не отстает, ниже можно увидеть работы @Duko. Оружие имеет разные уровни улучшений и повреждений.

А из совсем недавних обновлений можно выделить то, что основатель проекта @zesterer добавил Луну и облака, сделав все буквально за несколько часов. Кто-то пошутил в Дискорде, что хорошо бы иметь в игре Луну с облаками, а @zesterer недолго думая добавил их, в очередной раз удивив всех скоростью. Тут наглядно виден пример работоспособности и мотивации ребят.

Veloren - игра мечты

Проект находится в разработке, на стадии ранней альфы. Версия, доступная для скачивания сейчас - просто демонстация. Но планы разработчиков и коммьюнити очень амбициозны.

Нас ожидает хорошая смесь горизонтальной и вертикальной прогрессии, которая позволяет решать проблемы разными способами, параллельно изучая мир. Отличительной особенностью игры ожидается сделать наиболее полную симуляцию мира, включая экономику, лор и политику. Первая попытка реализации этого всего будет предпринята в версии 0.5, выход которой ожидается в январе 2020.

Некоторое время назад мы сделали видео, рассказывающее о Veloren, но к сожалению некоторая информация оттуда уже неактуальна. Тем не менее, послушать будет интересно, ведь там все описано более подробно.

Ну вот и подошла к концу статья. Спасибо за прочтение и присоединяйтесь к нам!

По просьбам в комментариях добавляю прямые ссылки на разработчиков и нас.

Выдалась лунная ночка. До встречи в следующий раз, друзья! 
Выдалась лунная ночка. До встречи в следующий раз, друзья! 
63
76 комментариев