Выводы. Мои успехи в конкурсах по инди разработке. Как выглядит проект после их? Как команда? Что дальше? Стим?

Где принимал участие?

Первый конкурс.

Я туда подался в последний день регистрации, очень много трудился над технодемкой, что б успеть в срок. И результат был очевиден и предсказуем, мне прислали ответ:

Выводы. Мои успехи в конкурсах по инди разработке. Как выглядит проект после их? Как команда? Что дальше? Стим?

Я не прошел предварительный отсев, все повторилось как и в прошлом году, стабильность.

Но бывают и такие чудеса:

Выводы. Мои успехи в конкурсах по инди разработке. Как выглядит проект после их? Как команда? Что дальше? Стим?

Как понятно из письма, мою работу всё-таки взяли на конкур и опубликовали, пересмотрели заявки, причину пересмотра я не знаю и не спрашивал, прошел уже хорошо, уже еще одна маленькая победа в мою копилку.

Теперь все можно созерцать на самом сайте, как говорил Ленин :"Ура, товарищи, ура", хоть и на самом дне списка, но все же я там есть, причем как маленькая инди студия, в лице одного меня.

Выводы. Мои успехи в конкурсах по инди разработке. Как выглядит проект после их? Как команда? Что дальше? Стим?

Ссылка на саму страницу с моим проектом :

Может кого заинтересует сама движуха и посмотрит, что да как, и может еще кто-нибудь присоединится к ней в следующем году.

Конечно мой прогноз будет следующим, то что я не займу никакого места. Ставим свои ставки))

Так же как и не занял ничего во втором конкурсе:

Второй конкурс.

На данном конкурсе все было без сюрпризов, я прошел первый отсев, дальше отсева я не прошел. Для него также я делал другую технодемку, что б она отличалась от предыдущей.

Выводы. Мои успехи в конкурсах по инди разработке. Как выглядит проект после их? Как команда? Что дальше? Стим?
Выводы. Мои успехи в конкурсах по инди разработке. Как выглядит проект после их? Как команда? Что дальше? Стим?

Сама ссылка на страницу с моим проектом.

Ролики моих технодемок, которые я отправлял на конкурсы.

Этот на всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4, он был вторым и это была вторя демка.

В данной демке я уделил внимание освещению, рельефу и графическому оформлению, свободу перемещения расширил, боевку не успел прикрутить, так как надо все снова собрать из кусков логики и много чего переработать.

Этот на Indie cup, это был первый ролик и первая демка.

Здесь я показал элементы боевки, эксперименты с освещением и наполнением игровой сцены.

В двух конкурсах я прошел отсев, но дальше его я никуда не продвинулся, в следующем году думаю, что лучше подготовлюсь и результат будет лучшим, хотя РПГ популярностью не пользуется, оно более затратно и менее востребовано, рискованно и не популярно, чем мобильные кликеры и головоломки, но моя душа не лежит к мобильной разработке, а сделать мобильную РПГ на данный момент сложно, так как еще мощность мобильных устройств не позволяет сделать их качественными в плане визуала и наполнения контентом.

Для чего я учувствую, если я ничего не занимаю?

Ответ простой и очевидный, это в первую очередь реклама и опыт, лучше свой личный блин будет комом, чем чей-то чужой проект запороть, да и все в твоих руках, причем не коммерческий проект, то это по мне идеальный вариант. Надеюсь ли я найти идейных людей или помощников по проекту? Нет, так как я понимаю, что без зарплаты, энтузиазма хватает на пару минут. Есть вероятность, конечно очень малая, это как выиграть в лотерею, что предложат работу или возьмут в солидную контору, но в такие чудеса я не верю.

Инди разраб должен быть как паук, человек-паук)) В том смысле, что если пауку разрушить паутину, он сразу берется ее восстанавливать и не зависит от того сколько раз ее разрушат, он всегда будет браться за прежне дело и результат будет всегда один и тот же, целая идеальная паутина. И тогда есть вероятность поймать свою муху)

Как выглядит проект теперь?

На данный момент, я делаю срез проекта, без всякого расширения в ширь, я определился что будет в нем, как он будет выглядеть, какие будут механики и тд. Буду делать кусочек проекта, максимально возможного и доступного качества, которое мне под силу.

Выводы. Мои успехи в конкурсах по инди разработке. Как выглядит проект после их? Как команда? Что дальше? Стим?

Место спавна и грейбоксы для отладки механики наклона персонажа. Вот так будет выглядеть мой проект до следующего конкурса.

Добавил лаг камеры, наклон ее в зависимости от направления движения. И еще появилась мини-карта.

Вот и сама работа автоприседа персонажа, есть конечно один косяк, позже его устраню, переход анимацией, их надо согласовать.

Так же ведется допил главного меню:

Как каманда?

Команда распалась, потому что все основана на энтузиазме, где нету зарплаты, там нету и команды. Один из участников в меня не верит и считает все мои действия напрасными, у него особое мнение на разработку и направлена на мобильную сферу. Второй участник намекнул, что я много от него хочу и за такую работу ему надо платить, я делаю дисдок, по которому ему надо было выполнить работу, которая в последствии была б применена в моем проекте, который соответственно учувствовал бы в следующем конкурсе, с последующей рекламой его продукта.

После данной ситуации, я решил от всей этой помощи и коллаборации отказаться, и закупать мне нужные элементы для среза проекта, мне не много надо то, пару баксов не решат мою судьбу, но зато улучшат качество моего труда и значительно улучшат визуал моего проекта.

Подобная тема была с иконками я год искал кто мне их сделает, за рекламу его труда в моем проекте, то есть участвовать в действующем проекте.

В последствии я просто пошел и купил пак иконок, хорошего качества.

Выводы. Мои успехи в конкурсах по инди разработке. Как выглядит проект после их? Как команда? Что дальше? Стим?

Да и еще как бы пару офсетов купил для сборки меню, да как бы и не обеднел, но помогло мне продвинуться в UI.

Короче говоря в проект придется по-любому вкладывать деньги, как не крути.

Из всего я собрал панель "7-ми смертельных грехов", это панель бафов.

Конечно много чего надо дорабатывать, но как исходники отлично заходят, есть из чего собрать и все в одном тиле.

Что дальше?

Меня ждет работа, менее напряжённая, чем в период конкурсов. Буду пилить срез проекта, и придется вкласться в него финансово, как бы период "игр в разработчика" закончился, много труда потрачено, обратный путь уже исключен.

Стим?

Так же я вынужден купить место в Стиме, и там начать продвигать свой проект, надо осваивать и эту площадку. Надо начинать собирать желающих поиграть в мою игру. Надо всегда помнить, что я игру делаю для игроков, она должна им нравится, а мне должно нравиться разрабатывать ее. Надо постоянно поддерживать связь, я как бы вырос с той темы, что я делаю игру для себя.

Что я получил от участия в конкурсах?

Если взять в общем, то выхлопа ноль, но все же я получил опыт по сборке технодемок, подучил освещение, определил вектор, куда мне двигаться, собрал просмотры на ютубе. Новых знакомых у меня не появилось. Хотя я в процессе конкурса списался более чем со 100 его участниками, предлагал сотрудничество и обмен опытом и тд., но результат был очевиден, нулевой. В следующем году я также приму участия во всех крупных и мне доступных конкурсах, есть вероятность что и займу какое-нибудь призовое место.

1717
206 комментариев

Васянское говно из ассетов. Самому не стыдно такое называть "работой"?

17
Ответить

Я купил иконки, я не умею их делать. Ты же одежду в магазине покупаешь, или в шкуре ходишь медвежей)

4
Ответить

1) Разработчик делает игру с ААА-графикой на UE4 и с бесплатными/покупными ассетами - васянское говно из ассетов.
2) Разработчик делает игру с олдскул-графикой на RPG Maker с бесплатными/покупными наборами спрайтов - шедевр.

Вот почему так?

Ответить

Дружище, это все стандартные ассеты анрила по большой части. Или из магазина. Вот этот безликий generic TPS-action который у тебя на видео и скриншотах за 30 минут собирается. Причем база этого вообще дефолтный проект в анриле. Как чайник в 3D Max. Где игра то? Какой срез? Что ты вообще несешь? Это могло занять какие то места на конкурсах только если остальные претенденты просто не явились 

8
Ответить

Да и движок наверное тоже надо мне самому написать, обязательно на асамблере)))

Ответить

Можно поиграть в Metro Exodus или Last of Us 2, и, внимание, там тоже будет огромное количество материалов из Megascans. 

2
Ответить

Спасибо за комментарий, буду знать к кому обращаться за помощью.

Ответить