Выводы. Мои успехи в конкурсах по инди разработке. Как выглядит проект после их? Как команда? Что дальше? Стим?
Где принимал участие?
Первый конкурс.
Я туда подался в последний день регистрации, очень много трудился над технодемкой, что б успеть в срок. И результат был очевиден и предсказуем, мне прислали ответ:
Я не прошел предварительный отсев, все повторилось как и в прошлом году, стабильность.
Но бывают и такие чудеса:
Как понятно из письма, мою работу всё-таки взяли на конкур и опубликовали, пересмотрели заявки, причину пересмотра я не знаю и не спрашивал, прошел уже хорошо, уже еще одна маленькая победа в мою копилку.
Теперь все можно созерцать на самом сайте, как говорил Ленин :"Ура, товарищи, ура", хоть и на самом дне списка, но все же я там есть, причем как маленькая инди студия, в лице одного меня.
Ссылка на саму страницу с моим проектом :
Может кого заинтересует сама движуха и посмотрит, что да как, и может еще кто-нибудь присоединится к ней в следующем году.
Конечно мой прогноз будет следующим, то что я не займу никакого места. Ставим свои ставки))
Так же как и не занял ничего во втором конкурсе:
Второй конкурс.
На данном конкурсе все было без сюрпризов, я прошел первый отсев, дальше отсева я не прошел. Для него также я делал другую технодемку, что б она отличалась от предыдущей.
Сама ссылка на страницу с моим проектом.
Ролики моих технодемок, которые я отправлял на конкурсы.
В данной демке я уделил внимание освещению, рельефу и графическому оформлению, свободу перемещения расширил, боевку не успел прикрутить, так как надо все снова собрать из кусков логики и много чего переработать.
Здесь я показал элементы боевки, эксперименты с освещением и наполнением игровой сцены.
В двух конкурсах я прошел отсев, но дальше его я никуда не продвинулся, в следующем году думаю, что лучше подготовлюсь и результат будет лучшим, хотя РПГ популярностью не пользуется, оно более затратно и менее востребовано, рискованно и не популярно, чем мобильные кликеры и головоломки, но моя душа не лежит к мобильной разработке, а сделать мобильную РПГ на данный момент сложно, так как еще мощность мобильных устройств не позволяет сделать их качественными в плане визуала и наполнения контентом.
Для чего я учувствую, если я ничего не занимаю?
Ответ простой и очевидный, это в первую очередь реклама и опыт, лучше свой личный блин будет комом, чем чей-то чужой проект запороть, да и все в твоих руках, причем не коммерческий проект, то это по мне идеальный вариант. Надеюсь ли я найти идейных людей или помощников по проекту? Нет, так как я понимаю, что без зарплаты, энтузиазма хватает на пару минут. Есть вероятность, конечно очень малая, это как выиграть в лотерею, что предложат работу или возьмут в солидную контору, но в такие чудеса я не верю.
Инди разраб должен быть как паук, человек-паук)) В том смысле, что если пауку разрушить паутину, он сразу берется ее восстанавливать и не зависит от того сколько раз ее разрушат, он всегда будет браться за прежне дело и результат будет всегда один и тот же, целая идеальная паутина. И тогда есть вероятность поймать свою муху)
Как выглядит проект теперь?
На данный момент, я делаю срез проекта, без всякого расширения в ширь, я определился что будет в нем, как он будет выглядеть, какие будут механики и тд. Буду делать кусочек проекта, максимально возможного и доступного качества, которое мне под силу.
Место спавна и грейбоксы для отладки механики наклона персонажа. Вот так будет выглядеть мой проект до следующего конкурса.
Добавил лаг камеры, наклон ее в зависимости от направления движения. И еще появилась мини-карта.
Вот и сама работа автоприседа персонажа, есть конечно один косяк, позже его устраню, переход анимацией, их надо согласовать.
Так же ведется допил главного меню:
Как каманда?
Команда распалась, потому что все основана на энтузиазме, где нету зарплаты, там нету и команды. Один из участников в меня не верит и считает все мои действия напрасными, у него особое мнение на разработку и направлена на мобильную сферу. Второй участник намекнул, что я много от него хочу и за такую работу ему надо платить, я делаю дисдок, по которому ему надо было выполнить работу, которая в последствии была б применена в моем проекте, который соответственно учувствовал бы в следующем конкурсе, с последующей рекламой его продукта.
После данной ситуации, я решил от всей этой помощи и коллаборации отказаться, и закупать мне нужные элементы для среза проекта, мне не много надо то, пару баксов не решат мою судьбу, но зато улучшат качество моего труда и значительно улучшат визуал моего проекта.
Подобная тема была с иконками я год искал кто мне их сделает, за рекламу его труда в моем проекте, то есть участвовать в действующем проекте.
В последствии я просто пошел и купил пак иконок, хорошего качества.
Да и еще как бы пару офсетов купил для сборки меню, да как бы и не обеднел, но помогло мне продвинуться в UI.
Короче говоря в проект придется по-любому вкладывать деньги, как не крути.
Из всего я собрал панель "7-ми смертельных грехов", это панель бафов.
Конечно много чего надо дорабатывать, но как исходники отлично заходят, есть из чего собрать и все в одном тиле.
Что дальше?
Меня ждет работа, менее напряжённая, чем в период конкурсов. Буду пилить срез проекта, и придется вкласться в него финансово, как бы период "игр в разработчика" закончился, много труда потрачено, обратный путь уже исключен.
Стим?
Так же я вынужден купить место в Стиме, и там начать продвигать свой проект, надо осваивать и эту площадку. Надо начинать собирать желающих поиграть в мою игру. Надо всегда помнить, что я игру делаю для игроков, она должна им нравится, а мне должно нравиться разрабатывать ее. Надо постоянно поддерживать связь, я как бы вырос с той темы, что я делаю игру для себя.
Что я получил от участия в конкурсах?
Если взять в общем, то выхлопа ноль, но все же я получил опыт по сборке технодемок, подучил освещение, определил вектор, куда мне двигаться, собрал просмотры на ютубе. Новых знакомых у меня не появилось. Хотя я в процессе конкурса списался более чем со 100 его участниками, предлагал сотрудничество и обмен опытом и тд., но результат был очевиден, нулевой. В следующем году я также приму участия во всех крупных и мне доступных конкурсах, есть вероятность что и займу какое-нибудь призовое место.