Так как Delivery System у нас не используется непосредственно игрой, а общается с другой системой — ресурсной, мы решили не использовать понятие ассет-пака внутри игры при формировании интерфейсов взаимодействия с системой. Ресурсная система запрашивает только список ассетов, которые ей нужны. Delivery System, в свою очередь, при сборке формирует манифест, в котором указывает, какие ассеты в какие пакеты попали, и по этому манифесту смотрит, каких ассетов не хватает, в каких пакетах они лежат, какие пакеты скачаны, а какие надо скачать, и на основе этого формирует список пакетов для запроса из стора. После скачивания дополнительно проверяются хеши файлов, и результат скачивания с указанием места хранения файлов (префиксы res://, streaminAssetsPath или абсолютные пути) отдается обратно в ресурсную систему. Также существует запрос без непосредственного скачивания для подсчета объема данных, необходимых для скачивания и для хранения на диске, чтобы потом показать нужные диалоги пользователю перед скачиванием.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нормальным разрабам некогда, они игры делают.
А мобильный разраб слепил три-в-ряд из стандартных ассетов, напихал рекламы и монетизации, выложил в стор и давай рассказывать как " наша система дозакачки контента напрямую из стора в игру".
Тебе все красиво расписали, поделились опытом. Очень логичный комментарий от тебя.... Свинтус неблагодарный!
Спасибо за статью!
Как всегда информативно и полезно.
Наш опыт использования Play Asset Delivery со стандартным плагином - это много крешей и ANR, много жалоб в отзывах о проблемах с загрузкой.
Один раз заплатив за месяц cdn $1000 за 200 ТБ (а это был похоже самый дешевый cdn) интегрировали Play Asset Delivery с возможностью докачки с cdn в случае ошибки.
На iOS засунули всё в билд - благо там ограничение выше чему у Google.
Интересная информация. Стандартный плагин — имеется ввиду юнитевая обертка от гугла? Если да, то, возможно, нам очень повезло, что тогда ее еще не было и мы писали свою.
Мы пробовали выкладывать все в билд на iOS, оказалось, что когда размер билда больше 1ГБ, у пользователя резко пропадает желание такую игру скачивать. Особенно, если это новые игроки, которые это делают просто ради интереса, нажав ссылку на рекламе.