Myst: первая игра для Xbox Series X|S с нативной поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution

Ремейк игры будет доступен 26 августа.

Myst: первая игра для Xbox Series X|S с нативной поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution

Спустя год Myst от Cyan Worlds, Inc. добрался до консолей Microsoft и стал первой игрой, в которой реализована новая технология «красных» — AMD FidelityFX Super Resolution. Ремейк игры разработан на популярном движке Unreal Engine 4.

Разработчики переделали графику, звук, управление, а также добавили опциональную рандомизация головоломок для тех, кто уже проходил оригинальную игру и хочет новых вызовов. Ранее игра была временным эксклюзивом Oculus Quest.

Благодаря успешному внедрению FidelityFX Super Resolution в Myst игра работает на старшей консоли Xbox Series X в 4K разрешении при 60 кадрах в секунду с самыми высокими настройками графики и в 1440p разрешении при 60 кадрах в секунду на младшей Xbox Series S.

Всё же есть некоторые незначительные отличия от того, как игра выглядит в исходном 4K разрешении без настройки процента экрана, но в целом с помощью FSR мы добились 75% увеличения производительности на консолях Xbox Series X и S без какого-либо ущерба для визуальной составляющей.

Джефф Ланктот, Маркетинговый менеджер Cyan

Первая реализация AMD FidelityFX Super Resolution в Myst:

Myst: первая игра для Xbox Series X|S с нативной поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution

Под конец напомним вам, что FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения.

В основе технологии лежит фильтр Ланцоша. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.

Кроме Xbox игра также выходит на ПК в обычном и VR варианте в Steam и только в обычном в Microsoft Store.

Источник: VideoCardz

116116
41 комментарий

раскатаю губу, но надеюсь с ее помощью лучики на эске будут в 60 фпс 

16
Ответить

Так тут нету лучиков

1
Ответить

Ну в деревне например лучи на S в 1440р болтались 30-40 кадров, так что по идее если апскейлить FSR с 720-900р до 1440р, то можно и на 60 замахнуться, я так думаю. 

2
Ответить

FSR очень плохо работает с низкими разрешениями может в будущем исправять но скорее всего нет, это решение для старших консолей что бы и 4К и 60fps и RT

1
Ответить

Играл еще на пс1, но кроме вступления ваще ниче не помню)) Надо будет обязательно ознакомиться.

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Так бы и сказал, что впадло оптимизировать ему и FSR просто бахнул. Игра работала на автономном окулус квесте и оттуда пришла на бокс и ПК. Окулус квест 2 хоть 1 тф имеет графической производительности?

3
Ответить