В далёком 2003-м начинал заниматься чем-то подобным в 3d's max, но за отсутствием мотивации и понимания куда это могло привести забросил, сейчас немного сожалею, что не довёл дело до конца
Вот да, тогда еще обуч материала не было нихрена, да и вообще все это выглядело скореее как баловство, так же и я копался в движке крайенжин по уроками игромании в 2007 и даже не смел думать о работе в геймдеве.
Хах, да уж, жиза. У меня в школе в 11 классе в 2005ом году было УПК, типа внеклассные курсы, и там мы изучали 3Д Макс. Корочку по изучению мы конечно получили но у меня чёт тогда не было ни понимания всей крутости этого дела ни особого желания развиваться дальше, и получалось у меня так себе из за этого. Сдавал работы на 4. А теперь возвращаешься к этому спустя лет 10...
В далёком 2003-м начинал заниматься чем-то подобным в 3d's max, но за отсутствием мотивации и понимания куда это могло привести забросил, сейчас немного сожалею, что не довёл дело до конца
Вот да, тогда еще обуч материала не было нихрена, да и вообще все это выглядело скореее как баловство, так же и я копался в движке крайенжин по уроками игромании в 2007 и даже не смел думать о работе в геймдеве.
Такая же история. Тогда не было интернета и возможности самообучаться до хоть сколько-нибудь приемлемого уровня в 3d. Поэтому, ушел в программисты.
Хах, да уж, жиза. У меня в школе в 11 классе в 2005ом году было УПК, типа внеклассные курсы, и там мы изучали 3Д Макс. Корочку по изучению мы конечно получили но у меня чёт тогда не было ни понимания всей крутости этого дела ни особого желания развиваться дальше, и получалось у меня так себе из за этого. Сдавал работы на 4. А теперь возвращаешься к этому спустя лет 10...