Продвижение инди-игры в Steam

Вчера получил письмо от Playdead, разработчиков Limbo и Inside, в котором они желают мне удачи с моей игрой.

Продвижение инди-игры в Steam
1414

Комментарий недоступен

2
Ответить

согласен, это как снять фильм и начать рекламировать его после выхода в кинотеатры)

1
Ответить

я фотограф, а не маркетолог.

Ответить

В маркетинг включается также важный этап оценки рынка: какие успехи у подобных игр, какие визуальные и игровые особенности понравились аудитории, какие издания и люди что писали/говорили, плюс, какие были минусы (чтобы их минимизировать).

Порекомендуй, пожалуйста, толковые инструменты для подобного исследования, и методику тоже порекомендуй). Например как найти все издания и статьи, которые писали об игре в хронологическом порядке, как понять почему эти издания написали, как вообще восстановить чужой маркетинговый план исходя из публикация и всякое такое. 

Ответить