В маркетинг включается также важный этап оценки рынка: какие успехи у подобных игр, какие визуальные и игровые особенности понравились аудитории, какие издания и люди что писали/говорили, плюс, какие были минусы (чтобы их минимизировать).
Порекомендуй, пожалуйста, толковые инструменты для подобного исследования, и методику тоже порекомендуй). Например как найти все издания и статьи, которые писали об игре в хронологическом порядке, как понять почему эти издания написали, как вообще восстановить чужой маркетинговый план исходя из публикация и всякое такое.
Комментарий недоступен
согласен, это как снять фильм и начать рекламировать его после выхода в кинотеатры)
я фотограф, а не маркетолог.
В маркетинг включается также важный этап оценки рынка: какие успехи у подобных игр, какие визуальные и игровые особенности понравились аудитории, какие издания и люди что писали/говорили, плюс, какие были минусы (чтобы их минимизировать).
Порекомендуй, пожалуйста, толковые инструменты для подобного исследования, и методику тоже порекомендуй). Например как найти все издания и статьи, которые писали об игре в хронологическом порядке, как понять почему эти издания написали, как вообще восстановить чужой маркетинговый план исходя из публикация и всякое такое.