Странный подход собирать сперва сеттинг, а геймплей как то по остаточному принципу пошел. Возможно я и сам не избежал подобной ошибки,но в задании нужно было сконцентрироваться именно на геймплее и интересе реиграбельности и акцентировали,что красивый фантинг они не учитывают (в данном случае я бы сказал про сеттинг) Это хороший вызов для разработчика , интересная задача и не каждая игра сюда подойдет. Мастерить игру до старта,тоже не круто,гораздо полезнее собирать заготовки
Странный подход собирать сперва сеттинг, а геймплей как то по остаточному принципу пошел.
Возможно я и сам не избежал подобной ошибки,но в задании нужно было сконцентрироваться именно на геймплее и интересе реиграбельности и акцентировали,что красивый фантинг они не учитывают (в данном случае я бы сказал про сеттинг) Это хороший вызов для разработчика , интересная задача и не каждая игра сюда подойдет.
Мастерить игру до старта,тоже не круто,гораздо полезнее собирать заготовки
Таким было моё скромное мнение на сегодня