Как за неделю до релиза переобуться и сократить размер билда в 3 раза

Современные AAA-тайтлы уже давно стали весить больше 100 ГБ, а их апдейт еще на 20 ГБ считается обычным делом. Тот же тренд бесконтрольного роста билда постепенно просачивается в мидкорные и хардкорные мобильные игры. Тем не менее, всегда найдутся способы, как его предотвратить.

Как за неделю до релиза переобуться и сократить размер билда в 3 раза
9595

Спасибо, было интересно читать. Жду продолжения.
Несколько удивлён, что delivery system не был в начальном релизе, но видимо дело в сроках.
Большой размер билда - это почти всегда снижение конверсии.

2
Ответить

Да, дело в именно сроках: мы не успевали закончить фичу к основному релизу, поэтому пришлось идти на меры, описанные в этой статье.

Ответить