Star Citizen: космическая империя Криса Робертса

Краткая история разработки игры, собравшей на краудфандинге больше 150 миллионов долларов.

Star Citizen: космическая империя Криса Робертса
4242

Шел 2047 год, бюджет игры перевалил за $1.2 миллиарда, в игре засветились актеры из разбитых фонарей, игра сменила второй десяток движков и был анонсирован запуск открытой беты

23

Поподробнее бы статью. Можно было подробнее написать об амбициях, например, что задуманы десятки занятий и работ, типа работы в полиции или медицинской помощи, что геймплей будет настолько детальным и продуманным, что даже погрузка груза на корабль будет в виде самостоятельных манипуляций с ящиками и погрузчиком, что каждый выпущенный корабль продуман в части его размеров и модулей, и что в каждую его часть можно будет самостоятельно зайти, что задумано десятки разных планет с различными мирами (волным, ледяным итд). Просто когда понимаешь эти амбиции, становится ясно почему сборы такие огромные, люди хотят игру своей мечты, а вот выйдет она или нет - уже вопрос. А так получается статья - это таймлан с увеличем бюджета и небольшим описанием модулей игры.

11

Статья с большим количество деталей, но такое чувство, что её заказали на негативный отзыв.
Ни одного слова про ролик с мимикой и просто невероятной проработкой лиц, которая даёт фору даже Марвел, Жизнь Пи, и любым другим блокбастерам.
https://www.youtube.com/watch?v=vQsgKBaYKoo
Про FPS модуль, вообще слов нет. Упоминается, что были сложности с его созданием, но ни слова о том, что он был благополучно выложен на публичный тест, и уже дважды выходили патчи с его фиксом.
Ни слова о переходе на единственный физический движок с 64 битной точностью.
Ни слова о еженедельном отчёте студии, о 10 ответах Крисах и прочих фишках, которые они ввели показав фактически, как нужно взаимодействовать с комьюнити.
Автору хоть немного стыдно?

9

А в это время Elite: Dangerous уже вышла на PS4...

9

угу.
Сравнивать казуальную элитку со ЗГ... С таким уровнем разработки они быстро обгонят ЗГ, правда никто не говорит о качестве... Достаточно вспомнить их "открытый мир" и то как они реализовали многоместные корабли.

2

Помимо громкого возрождения игра несёт с собой много новых идей (сочетание космосима и полноценного шутераОтечественная игра "Паркан". И потом несколько проектов. Почти все провальные. Из последних игра "Предтечи".

6

Тот самый случай, когда история разработки игры может оказаться интересней самой игры, особенно если все эти обещания не материализуются.

4

Комментарий удалён модератором

Сюжет достойный фильма :)

1

Комментарий недоступен

4

Вспомнил одну статью о том, где известные и не очень разработчики из своих первых проектов делали шедевры по причине этих самых ограничений, им просто приходилось импровизировать с тем что есть. Не смогу её найти, скорей всего

В голосовалке на последнем скриншоте не хватает пункта: "No Man's Sky"

1

Какая-то сильно однобокая статья. Перечисляются грехи, но толком не указываются достижения, планы. Обрывается на ровном месте, к тому же.

1

Спасибо, интересно было прочитать. Надеюсь игру не постигнет судьба Титаника, т.к. у меня при прочтении возникли ассоциации именно с ним)))

Обьясните мне донатную механику если не сложно,чет не понял.

Они прожают корабли за реальные деньги, которые после релиза можно будет купить за игровую валюту, только гриндить на них будет долго. Есть стартовые пакеты с самыми дешевыми кораблями и доступом к игре, стартовый пакет дает тебе право на игру после релиза. А есть просто корабли за деньги, для тех, кто хочет докупить к своему стартовому сразу что-нибудь покруче.

1-4. К сожалению, те с кем мне удалось пообщаться про Старситизен из "больших" игровых комьюнити очень низко оценили качество на альфе, вердикт был "не взлетит".

И с кемже вы общались?)
Зашли бы на сайт ру комьюнити, посидели бы в церкви и сразу бы уверовали в великого Кристофа)

а главное, главное там можно грабить корованы!

круто, но я пожалуй пока что погоняю свою Анаконду в Elite Dangerous =) благо боюсь времени предостаточно...