Насколько «сломана» GTA: San Andreas

Показываем баги культовой игры от Rockstar.

Насколько «сломана» GTA: San Andreas
6464

Автор данной "статьи" наткнулся на один единственный канал по спидрану СА и сразу побежал рожать сие чудо, и даже не подумал указать ссылку на этого спидранера, очень "хорошая" работа.

37

Большая часть багов и правда взята с роликов Joshimuz, но ссылки на него нет, потому что материал не про спидраннеров, а про баги в гифках.
Если вы хотите, чтобы читатели узнали про Джоша, то можете воспользоваться кнопкой «Написать» или рассказать о нём прямо здесь, в комментариях. Было бы интересно почитать :)

5

Раскрою тему с монстр-траком слегка поподробнее. Весьма примечательный баг физики, сильно им заинтересовался в свое время. Дело в забаженной физике колес, действительно передающих энергию, но по какой-то причине не производящих инпакта. Этакая заморозка из zelda botw, сначала передаем действие, потом в долю секунды происходит противодействие. И противодействие это сжеввывало физический движок игры тяжелейшим образом, вплоть до того, что машины сжимались и растягивались в пространстве вместе с неудачливым водителем. Объяснения последнему сценарию найти так и не удалось, особенно в контексте SA, где еще и резиновой физики-то не было как явления, никаких рэгдоллов тогда еще не завезли, и все деформации исключительно скриптовые.

19

Это все, конечно, забавно, но серия GTA из тех игр, которые хочется проходить смакуя, не спеша.

10

Поэтому спидраннерское сообщество и появилось только 4 года назад, когда игру уже расмаковали до конца, даже с модами, и по сути осталось только спидраннить.

14

Ей столько лет уже, сколько можно смаковать :)

4

Спидраннеры в 90% случаев выбирают те игры, которые очень любят, хорошо знают и несколько раз проходили. Так что можете не волноваться — они уже насмаковались :)

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

Это правда :D
Лучше Джоша никого нет!

После камерной Vice Cityне такая уж она и камерная, для своего времени и оригинальная GTA3 была гигантской.
Но, конечно, San Andreas своим размахом в те годы вовсе шокировала.

1

Про мотоцикл - это не баг, это фишка из реального мира - нажатием кнопки вперёд сидоджи ложится на бак мотоцикла и он ускоряется и едет быстрее. Дескать аэродинамика лучше

1

Комментарий недоступен

1

Та же фигня, половина тупо не запускается

Теперь понятно откуда в BF4 пришел "метод летального перемещения предметов с помощью взрывчатки"

Где эпичные баги то? Все это я сам видел ещё на пс 2 когда проходил игру )

Ускорить заезд на велике и перенос туалета, пропустить данс-баттл...
Всегда радует хитроумие человеческого интеллекта : )

И скажите уже, пожалуйста, что же случилось 4 года назад?

Да ничего особенного не случилось, просто люди один за другим начали спидранить игру, выкладывать свои прохождения, писать гайды — в общем, сообщество сформировалось и стало набирать популярность. Насколько мне известно, первым из всего сообщества раннеров стал Joshimuz, он даже держал рекорды какое-то время.

Спидраннеры нашли довольно изобретательный способ пропустить миссию Life's a beach

Вообще, это придумали не спидраннеры, а обычные игроки. В некоторых версиях ГТА СА это была непроходимая миссия. Если не ошибаюсь, это связано с версией NOCD. Помню, как ее пытался пройти именно таким способом.

Не знаю насчёт монстр-трака, так получилось что на нём не ездил там. А вот машинами в небо популялся вдоволь с помощью этого колёсо-бага, но на машинке раза в четыре побольше по всем параметрам - выкатываясь на хайвей на карьерном самосвале аля Белаз. :) Любимая машинка в игре ))

Про велосипед что то странное написано. У меня всегда в этой миссии писало садись на БАИК.

В английском языке это универсальное слово, которое означает и мотоцикл и велосипед.

в процессе создания была напряженка с тестерами (если вообще такие были), да и по сей день в ней можно отыскать что-то, чего ранее не видел,.. я молчу про мультиплеер гта са ))