Автор данной "статьи" наткнулся на один единственный канал по спидрану СА и сразу побежал рожать сие чудо, и даже не подумал указать ссылку на этого спидранера, очень "хорошая" работа.
Большая часть багов и правда взята с роликов Joshimuz, но ссылки на него нет, потому что материал не про спидраннеров, а про баги в гифках. Если вы хотите, чтобы читатели узнали про Джоша, то можете воспользоваться кнопкой «Написать» или рассказать о нём прямо здесь, в комментариях. Было бы интересно почитать :)
Раскрою тему с монстр-траком слегка поподробнее. Весьма примечательный баг физики, сильно им заинтересовался в свое время. Дело в забаженной физике колес, действительно передающих энергию, но по какой-то причине не производящих инпакта. Этакая заморозка из zelda botw, сначала передаем действие, потом в долю секунды происходит противодействие. И противодействие это сжеввывало физический движок игры тяжелейшим образом, вплоть до того, что машины сжимались и растягивались в пространстве вместе с неудачливым водителем. Объяснения последнему сценарию найти так и не удалось, особенно в контексте SA, где еще и резиновой физики-то не было как явления, никаких рэгдоллов тогда еще не завезли, и все деформации исключительно скриптовые.
Поэтому спидраннерское сообщество и появилось только 4 года назад, когда игру уже расмаковали до конца, даже с модами, и по сути осталось только спидраннить.
Спидраннеры в 90% случаев выбирают те игры, которые очень любят, хорошо знают и несколько раз проходили. Так что можете не волноваться — они уже насмаковались :)
После камерной Vice Cityне такая уж она и камерная, для своего времени и оригинальная GTA3 была гигантской. Но, конечно, San Andreas своим размахом в те годы вовсе шокировала.
Про мотоцикл - это не баг, это фишка из реального мира - нажатием кнопки вперёд сидоджи ложится на бак мотоцикла и он ускоряется и едет быстрее. Дескать аэродинамика лучше
Да ничего особенного не случилось, просто люди один за другим начали спидранить игру, выкладывать свои прохождения, писать гайды — в общем, сообщество сформировалось и стало набирать популярность. Насколько мне известно, первым из всего сообщества раннеров стал Joshimuz, он даже держал рекорды какое-то время.
Спидраннеры нашли довольно изобретательный способ пропустить миссию Life's a beach
Вообще, это придумали не спидраннеры, а обычные игроки. В некоторых версиях ГТА СА это была непроходимая миссия. Если не ошибаюсь, это связано с версией NOCD. Помню, как ее пытался пройти именно таким способом.
Не знаю насчёт монстр-трака, так получилось что на нём не ездил там. А вот машинами в небо популялся вдоволь с помощью этого колёсо-бага, но на машинке раза в четыре побольше по всем параметрам - выкатываясь на хайвей на карьерном самосвале аля Белаз. :) Любимая машинка в игре ))
в процессе создания была напряженка с тестерами (если вообще такие были), да и по сей день в ней можно отыскать что-то, чего ранее не видел,.. я молчу про мультиплеер гта са ))
Автор данной "статьи" наткнулся на один единственный канал по спидрану СА и сразу побежал рожать сие чудо, и даже не подумал указать ссылку на этого спидранера, очень "хорошая" работа.
Большая часть багов и правда взята с роликов Joshimuz, но ссылки на него нет, потому что материал не про спидраннеров, а про баги в гифках.
Если вы хотите, чтобы читатели узнали про Джоша, то можете воспользоваться кнопкой «Написать» или рассказать о нём прямо здесь, в комментариях. Было бы интересно почитать :)
Раскрою тему с монстр-траком слегка поподробнее. Весьма примечательный баг физики, сильно им заинтересовался в свое время. Дело в забаженной физике колес, действительно передающих энергию, но по какой-то причине не производящих инпакта. Этакая заморозка из zelda botw, сначала передаем действие, потом в долю секунды происходит противодействие. И противодействие это сжеввывало физический движок игры тяжелейшим образом, вплоть до того, что машины сжимались и растягивались в пространстве вместе с неудачливым водителем. Объяснения последнему сценарию найти так и не удалось, особенно в контексте SA, где еще и резиновой физики-то не было как явления, никаких рэгдоллов тогда еще не завезли, и все деформации исключительно скриптовые.
Это все, конечно, забавно, но серия GTA из тех игр, которые хочется проходить смакуя, не спеша.
Поэтому спидраннерское сообщество и появилось только 4 года назад, когда игру уже расмаковали до конца, даже с модами, и по сути осталось только спидраннить.
Ей столько лет уже, сколько можно смаковать :)
Спидраннеры в 90% случаев выбирают те игры, которые очень любят, хорошо знают и несколько раз проходили. Так что можете не волноваться — они уже насмаковались :)
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это правда :D
Лучше Джоша никого нет!
После камерной Vice Cityне такая уж она и камерная, для своего времени и оригинальная GTA3 была гигантской.
Но, конечно, San Andreas своим размахом в те годы вовсе шокировала.
Про мотоцикл - это не баг, это фишка из реального мира - нажатием кнопки вперёд сидоджи ложится на бак мотоцикла и он ускоряется и едет быстрее. Дескать аэродинамика лучше
Комментарий недоступен
Та же фигня, половина тупо не запускается
Теперь понятно откуда в BF4 пришел "метод летального перемещения предметов с помощью взрывчатки"
Где эпичные баги то? Все это я сам видел ещё на пс 2 когда проходил игру )
Ускорить заезд на велике и перенос туалета, пропустить данс-баттл...
Всегда радует хитроумие человеческого интеллекта : )
И скажите уже, пожалуйста, что же случилось 4 года назад?
Да ничего особенного не случилось, просто люди один за другим начали спидранить игру, выкладывать свои прохождения, писать гайды — в общем, сообщество сформировалось и стало набирать популярность. Насколько мне известно, первым из всего сообщества раннеров стал Joshimuz, он даже держал рекорды какое-то время.
Спидраннеры нашли довольно изобретательный способ пропустить миссию Life's a beach
Вообще, это придумали не спидраннеры, а обычные игроки. В некоторых версиях ГТА СА это была непроходимая миссия. Если не ошибаюсь, это связано с версией NOCD. Помню, как ее пытался пройти именно таким способом.
Не знаю насчёт монстр-трака, так получилось что на нём не ездил там. А вот машинами в небо популялся вдоволь с помощью этого колёсо-бага, но на машинке раза в четыре побольше по всем параметрам - выкатываясь на хайвей на карьерном самосвале аля Белаз. :) Любимая машинка в игре ))
Про велосипед что то странное написано. У меня всегда в этой миссии писало садись на БАИК.
В английском языке это универсальное слово, которое означает и мотоцикл и велосипед.
Ностальгия.
Вы этого не видели https://www.youtube.com/watch?v=4P9zbfY-uj0
в процессе создания была напряженка с тестерами (если вообще такие были), да и по сей день в ней можно отыскать что-то, чего ранее не видел,.. я молчу про мультиплеер гта са ))