Cards of Terra. Релиз

Cards of Terra. Релиз

Cards of Terra - это инди фентези-пасьянс с милым артом на мобилочки. Делался долго и с любовью командой в три человека (все парт тайм). Сегодня мы сделаем проект доступным во всем мире, вот только убедимся, что последние пара обновлений ничего не сломали.

За прошедший месяц в игру добавились локализации на 7 языков (об этом процессе, возможно, напишу отдельный пост), заложен фундамент для нового безрандомного режима игры Puzzle, а также в черновом виде сделана дюжина карт, из которых половину, как водится, надо выбросить, а оставшимся нарисовать арты (важно не перепутать!).

Cards of Terra. Релиз

Ещё из интересного я съездил в Беларусь, чтобы наконец-то лично познакомится и потусить с Сашей, который на проекте отвечает за то, чтобы было красиво (Саша - клёвый). А вот с Женей, который рисовал существ и комиксы, я так до сих пор ни разу и не встретился, хотя ехать до него намного ближе. Надо бы успеть до наступления холодов.

Вообще, весь этот процесс с вылизыванием проекта уже порядком затянулся и поднадоел. С моей гейм-дизайнерской точки зрения, игра была точь-в-точь такая же уже год назад. И я хорошо помню какой она была год назад, потому что подавал её тогда на Инди Кап. Да, там совсем не было звуков. Да, кампания была закончена на 80%, и Боссов в ней было в два раза меньше. Но ничего по-настоящему интересного в проекте не изменилось. Он даже не стал особо больше. Наоборот, многие уровни, особенно в начале игры, ушли под нож. Проект так и остался маленьким и уютным (таким он и задумывался), но вот тратить столько времени на создание этого уюта - очень сложно и, думаю, не всем по силам.

Следующий проект (пока в коме)
Следующий проект (пока в коме)

Чтобы было веселее и не сходить с ума в ожидании новой порции арта, я параллельно с найденным программистом прорабатывал следующий проект. Увы, после трех месяцев работы по 10 часов в месяц (болезни, поездки), он всё же сообщил, что с мотивацией у него проблемы (цитата: "я себя корю за это сколько себя помню и каждый раз надеюсь, что на этот раз будет по другому") и отвалился. Денег с меня он не взял, но код всё равно придётся выбросить, а времени на этот код было потрачено три месяца, вместо недели. И в результате проект, не смотря на то, что он реально классный, ушёл в кому, так как сам писать я его не хочу (да и некогда), а проходить через ад хеад ханта и онбоардинга на ключевой стадии Cards of Terra не кажется разумным.

Короче, я очень рад, что с релизом Cards of Terra, можно будет перевернуть страницу и выдохнуть. Ближайшие полгода игра от меня никуда не денется, так как доп контент надо будет доделать, раз он придуман, да и Steam-версию надо пробовать (с другой метой и без ограничений вертикального экрана). Но это всё, уже можно будет делать отдельным потоком, и с чистой совестью заниматься параллельно другими вещами. Я надеюсь.

Если есть желание потаскать по экрану разноцветных зверьков, то проект можно забрать в App Store или Google Play. Монетизация рекламой, но её не сказать чтобы много, по современным меркам. Если вдруг поймаете баг, то не поленитесь отписать, пожалуйста.

37
13 комментариев