Как только появилось задание, сразу все мысли стали течь в сторону реиграбельности. Изучая разные трактовки реиграбельности, мы поняли, что реиграбельность может включать в себя, например разные решения одной и той же головоломки - различные подходы к одному уровню. Именно эту вариативность мы решили попытаться реализовать. Начали думать.
Тоже смотрится интересно. Утяну билд посмотреть, когда доберусь домой. Там только готовый проект или есть ещё и код? Вопрос еще по поводу уровней. Они собраны в ручную? Или генерируются? Хотя подозреваю, что вручную. Процедурная генерация, по-моему, требует довольно много времени на отладку. У меня во время хакатона времени не было даже на тестирование)
Собраны в ручную, на логику построения головоломок не хватило бы времени и навыков.
В билде готовый проект.
Какой милый котик
Комментарий недоступен