Не вдаваясь во множество срачей, талантливый он режиссер и сценарист или нет, сведем полемику к следующим пунктам:
1) Текущая киновселенная DC построена руками Снайдера на 80%, весь основной каст, играющих проектов (Флэш, Чудо-Женщина, Аквамен) был подобран в его проектах.
2) У вселенной Снайдера (далее Снайдерверс), был свой самобытный авторский стиль, опирающийся в основе своей на достаточно мрачную стилистику характерную для оригинальных комиксов которые выступали первоосновой показанных событий.
3) Вселенная Снайдера, в отличии от кинематографической вселенной Марвел, опиралась в том числе на скрупулёзное следование источникам, с реинтерпретациями, которые были обоснованы изменением поколений или обстановки, а не желанием левой пятки сценариста.
4) Вселенная Снайдера далеко не сразу получила собственного зрителя, и не выходила на окупаемость, желаемую студией. В долговременной перспективе это привело к тому, что у Снайдерверса невероятно лояльное и весьма большое комьюнити, которое если и не способно продавить решение студии, то может заставить услышать себя и привлечь внимание в медиасфере, без каких-либо запланированных рекламных акций со стороны студии. В кратковременной это привело к тому, что менеджмент студии начал все активнее вмешиваться в проекты и режиссерское видение, меняя его на корню, в угоду финансовых причин, без понимания того, как это изменит авторский стиль и общую стилистику вселенной.
5) После исключения Снайдера из пула режиссеров и удалению его от контроля за киновселенной, большинство фильмов (Чудо-Женщина 2, Хищные птицы, Лига Справедливости Уидона) признаны провальными. Исключений из вселенной Снайдера только два (Шазам, который вроде как самостоятельный проект, без его патронажа, и Аквамен, где он был помечен как исполнительный продюсер (на тех же условиях что в Чудо-Женщине, где часть сценарно-сюжетной арки по слухам создана на основе его наработок).
Джокер не считается, поскольку является отдельным проектом в своей вселенной.
6) В число проектов, которые попали под продюсерско-менеджментский топор, входит в том числе Отряд Самоубийц Дэвида Эйра, который опять же создавался под опекой Снайдера. Из черновиков Лиги Справедливости 2 и 3, нам известно, что члены отряда должны были играть определенную роль, как в постапокалиптической версии вселенной, которую нам показывали в кошмарах Бэтмена, так и в основной, где вроде как предполагалась большая сцена стенки-на-стенку всех со всеми в третьей части.
Рассмотрим причины провала первого Отряда Самоубийц. Считается, что существует режиссёрская версия, где и сюжет отличается и персонажи раскрыты лучше, но мы имеем то что имеем.
А имеем мы следующие вводные:
1) Отличный каст, грим и костюмы.
2) Плоские как камбала персонажи и сценарные решения
3) Темную картинку и невнятный экшен
4) Сценарные дыры, по размеру вполне способные вместить Уран (шутки за триста для знающих английский)
5) Местечковость и не значимость событий для общей вселенной.
(Кстати здесь давайте проведем вот такое сравнение. КВМ в первой фазе состояла из следующих фильмов Железный человек, Невероятный Халк, Железный человек 2, Тор, Первый мститель, Мстители.
Расширенная вселенная DC снималась в следующем порядке: Человек из стали, Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, Отряд самоубийц, Чудо-женщина
Лига Справедливости Уидона. Сопоставьте фильмы между собой, сравните качество каждой отдельной составляющей. Ну и посмотрите куда мы пришли с тем что у нас есть.)
Чувак, это пиздец! Нафиг ты такой пасты накатал? Это развлекательный фильм.
Я шёл в Кино, чтобы увидеть как Бладспорт и Патриот "меряются членами", чтобы увидеть как Марго Роби "красивенько" пиздит людей, как забавно хлещет кровь и прочая херь.
Фильмы мой друг делятся на две категории, хорошие и плохие. Категория развлекательное кино, в этой сегрегации не предусмотрена. Тебе вот было интересно смотреть какие-то сцены, а мне скучно. Тебе понравился экшен, а мне нет. Я тебя не заставляю читать мое мнение, я даю свой взгляд на фильм. Можешь пойти и написать свой, я прочитаю и напишу с чем я не согласен.
Эта личность известна своими душными пастами, не обращай внимания и не читай - вот единственный совет, который можно дать
Надо ругать, критиковать и думать что ты смотришь. Иначе такие информационные заглушки встанут на конвейер.Статья у тебя крутая, но ты слишком снисходителен к современным кинопомоям. Такие "информационные заглушки" (читай, видеоконтент, а не кино в прямом смысле этого слова) уже встали на конвейер лет 10 назад (и даже 15). Поэтому массовое кино и деградирует с каждым годом все быстрее. И зрители этому потворствуют, деградируя вместе с кинематографом в зрительском плане.
Собственно, первый же комментарий под статьей просто кричит об этом:
Это развлекательный фильм. Я шёл в Кино, чтобы увидеть как Бладспорт и Патриот "меряются членами", чтобы увидеть как Марго Роби "красивенько" пиздит людей, как забавно хлещет кровь и прочая херь.Этим зрителям уже давно плевать (а возможно они даже и не знакомы были) с составляющими кинематографа - постановка, операторка, сценарий, драматургия, визуал, музыка, работа с каскадерами, декорации. Они забыли или не знали один из главнейших постулатов кинематографа - "главное не что показывать, а как показывать". Поэтому им уже достаточно чисто функционального обозначения - вот "как забавно хлещет кровь" или чтобы были яркие эффекты, при этом вообще не осознавая, что им подсовывают даже эти составляющие в очень плохом качестве. Взять ту же кровь. Если бы авторы хотели её сделать качественно, а не для галочки как здесь, они бы озаботились такими забытыми технологиями древних как взрывпакеты с настоящими жидкостями, которые дают настоящий кинематографический и так сказать "смачный" эффект от кровавых сцен, а не вот это стерильное и убогое CGI-месиво, которое просто подрисовано на постпродакшене. Но с технологиями древних много мороки - это же каждый кадр готовить нужно, и если не сработает как надо, нужно повторять, и актеры измазанные должны ходить, а современные зажранные неженки максимум в бассейне на хромаке могут поплескаться. Они не будут сидеть в настоящих джунглях, как актерский состав первого Хищника, ползать в грязище, откидывать змей и дрыстать поносом. Сейчас этого не нужно - ведь современный зритель не видим разницы между реальными съемками и искусственным вылизанным студийным лоском, который напрочь убивает эффект присутствия. Я уж молчу про повсеместные убогие цветокоры, которые сразу ставят огромное стекло между киномиром и зрителем, сразу отделяя эти два мира друг от друга. А современный зритель вообще не поймет, что за бред я тут несу - его устраивает чисто функциональный уровень кино, как будто это набор картинок какой-то. И будет втирать про крутой визуал этих синтетических бургеров за 185 млн., который по факту по степени погружения и художественному аспекту уступает какому-нибудь "Киборгу" или "Немезиде" Альберта Пьюна, снятых несколько десятилетий назад за 2 бутерброда на различных свалках и заброшках страны.
Ни убавить, ни прибавить очень по сути сказано. Да увы, мозги людей забивают вот такие заглушки.
я даже листать до коментов заебался
Ну вот что поделать, понимаешь? Я все-таки попытался тебе аналитику и бэкграунд дать, а тебе вот комменты нужны