Вновь набирающая популярность RTS
Обычно думая о РТС все вспоминают Starcraft или Warcraft, однако есть одна игра, которая необоснованно была упущена людьми. Речь сейчас о Supreme Commander: Forged Alliance (Forever).
По какой-то причине в большинстве статей СМИ упоминается SC2, хотя игра сильно отличается в плане геймплея. На неё было затрачено меньше времени, сил и денег, чем на SC: FA. Также в отличие от SC2 в Forged Alliance экономика работает в реальном времени, можно начать строить даже, если у тебя по нулям, но всё будет очень медленно, или же в начале поднять экономику, и уже потом делать, что хочешь. Это сильно повлияло на геймплей, создав чуть ли не главную механику игры, реклейм (собирать, забирать обратно).
По самой игре проводились турниры, а некоторые топовые игроки Старкрафта и Варкрафта играли также и в SC. Был даже один крупный турнир за кубок SC. Но со временем, компания стала забрасывать игру, и патч 3598 вышел с сильным запозданием, а также не решил большинства багов, которые на тот момент уже обнаружили. Со временем коммьюнити сделало свой первый патч и появился Forged Alliance Forever.
Немного о FaForever. На самом деле с 2011 года была проделана действительно огромная работа, а сама платформа развивается до сих пор. Совсем недавно вышел патч, который исправил найденные баги и ввёл некоторые новые механики. Серьёзную работу провели также мододелы и создатели карт. Появилось много новых карт и модов, и они продолжают создаваться до сих пор. Помимо всего этого, добавили и новые сюжетные линии в игре. А любые непредвиденные ситуации с клиентом тебе вполне оперативно помогут решить коммьюнити в дискорде или на сайте Faforever.com.
О геймплее
Начну с конца, экономика.
Как только твой командующий ACU появляется на поле, начинается борьба за экономику, собирая себе массу и масс экстракторы. Кто больше заберёт у того больше шансов на победу, но это далеко не решающий момент игры.
Количество тактик ограничивается в основном фантазией игроков. Начиная от того, чтобы портить экономику внезапным сбрасыванием лёгких танков или артиллерии с транспортников на базу в самом начале игры, или же заставлять оппонента тратиться на оборону от ракет. И так на протяжении всей игры, ты готовишь тактики против оппонента постоянно либо отбиваясь, либо нападая на него.
И одно из самых интересных это контроль. Микро контроль, много микро контроля. Это неплохо развивает внимательность. Так как ты должен управлять своими войсками, и управлять ими так, чтобы обойти оппонента. Например, контролируя свои истребители, надо стараться залетать в спину вражеским, потому что угол атаки у самолётов около 45 градусов. И таких нюансов много, тем более что в этом интересно разбираться!
Что касается меня, в далёком 2009 у меня появился диск с игрой. Я не особо разбирался тогда пиратка это или лицензия, но там был код. Мне этого хватало. Буквально месяцев шесть назад я смотрел как играют в "шахматы в реальном времени" и как их комментировал один подкастер. Его комментарии показались мне настолько интересными, что я полез дальше и нашёл его подкасты о данной игре. Тут же всплыло много флешбеков, и я, повинуясь ностальгии, полез за диском, и ... невероятно, это была лицензия. Меня тут же затянула атмосфера, где люди с разных стран играют, формируются в команды, общаются. И это ещё один огромный плюс этой игры. Общение внутри игры и вне игры выливаются в новые знакомства, и так слово за слово у меня появилось несколько друзей, с которыми мы постоянно общаемся, хотя они и находятся в разных странах.
Комментарий недоступен
СССССССЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТОООООООООННННННННННН
https://www.youtube.com/watch?v=ZOV6QtSZyvQ&t=140s
А как ПРОФЕССИОНАЛЬНО комментирует ещё и тетрис. Эмоции на кончиках пальцев, да и вообще 12 колоссов из 10
Комментарий недоступен
NO GOD, PLEASEE!!!