Моя четвертая заявка на участие в инди-конкурсе. Как я за месяц готовил прототип с нуля. Что с этого вышло? Мотивация

Когда мне стукнуло 33 года, тогда и пришло осознание того, что я не смогу в ближайшем будущем так бодро работать слесарем как теперь. Я пришел к пониманию того, что мне с физического труда пора переходить на умственный, если я хочу еще пожить и после пенсии. Я вернулся к идее того что надо, заняться забытым делом, как игродел. Первым и пока единств…

8181

Очень круто, что вы идете к своей мечте! Но мне кажется souls-like на unreal - может оказаться слишком большим куском для первой игры студии из одного человека. И в трейлерах видно что пока не хватает базовых механик боя и перемещения (и на фоне АА графики и классного освещения это особенно заметно). Я бы рекомендовал специально отключить всю красоту и посмотреть на проект в состоянии серых кубиков. В чем кор геймплей? Интересно ли в это играть без графики?
И второе. Конкурсы - это, конечно, хорошо. Но успех проекта определяет команда, финансирование и успешный релиз. Я бы на данном этапе больше ориентировался на расширение команды (получится ли привлечь других разработчиков, сработаетесь ли) и фидбэк издателя (готовы игру подписать или нет). И не доводите себя до истощения. Слишком многие перегорали в таком режиме на годы вперед. Удачи!

23

И не доводите себя до истощения. Слишком многие перегорали в таком режиме на годы вперед.Надеюсь, что ТС уже перегорел ещё слесарем, и снова перегорел, и понял, что снова перегорел, и сделал из этого выводы.

Хотя бы такие банальные выводы, что в таком возрасте уже стоит задуматься, что работать "на износ" - не очень, а то организм может ответить жёстко.

Пока мой проект не коммерческий, то про команду можно забыть, так что б все работал всем надо платить зарплату, я это прекрасно понимаю, я с большим удовольствием бы присоединился, как небольшое подразделение к крупной компании. Я очень благодарен тем людям которые безвозмездно оказывают помощь моему проекту.