Основатель Undead Labs и бывший ведущий разработчик Blizzard Джефф Стрейн: «Нам нужны профсоюзы»

В своём открытом письме он призвал руководства игровых компаний к объединению для улучшения условий в индустрии.

Основатель Undead Labs и бывший ведущий разработчик Blizzard Джефф Стрейн: «Нам нужны профсоюзы»

Своим открытым письмом Джефф Стрейн поделился с IGN, дав разрешение опубликовать его. Сначала его получили сотрудники Undead Labs.

  • Стрейн считает, что некоторые ситуации в игровой индустрии нельзя описать одним словом «токсичные», которое со временем стало чуть ли не шуточным — вместо этого он убеждён, что их можно описать точнее как оскорбительные, жестокие, отвратительные и даже незаконные.
  • Основатель Undead Labs (State of Decay) вспомнил, как в 1998 году, «после катастрофической встречи с одним из основателей по поводу возражений против расчленёнки женских тел в бета-версии Diablo, он с женой начал планировать уход из Blizzard».
  • Расследование о ситуации в Activision Blizzard вызвало отвращение у Стрейна, однако он не удивлён такому развитию событий.

Время, проведённое в Blizzard, оставило неизгладимый след в моей жизни и карьере, который даёт о себе знать и по сей день. Что важнее, это показало мне, как подобная культура может со временем развиваться и усиливаться; как идея разработки игр «только для хардкорных игроков» лишь представляет собой дымовую завесу для мужланской культуры; как воспитание чувства исключительности мешает людям высказываться; и как пассивное управление командой и закрытие глаз на проблемы может в конечном итоге перерасти в нечто ужасное.

Джефф Стрейн, основатель Undead Labs
  • Стрейн отметил, что хоть он и старался сделать каждое последующее место работы лучше, на общую обстановку в индустрии это никак не повлияло. Он убеждён, что пример должны задавать гиганты.
  • Он призвал разработчиков объединиться в профсоюзах, чтобы защитить себя. В частности, он открыто одобрил создание профсоюза среди своих сотрудников и попросил руководителей других игровых компаний последовать его примеру.
  • По словам Стрейна, «ему нечего бояться, как и компаниям, которые платят сотрудникам справедливо и беспристрастно, предоставляя качественное медицинское страхование, а также демонстрируя уважение к женщинам, POC и LGBTQ+».

Скандал с Activision Blizzard начался после того, как власти штата Калифорния подали в суд на компанию за отношение к сотрудницам. Руководство издателя отреагировало на эти обвинения, однако работники остались недовольны ответом и вышли на забастовку против политики руководства.

Действия сотрудников Activision Blizzard вдохновили их коллег из Ubisoft, которые также написали письмо руководству своей компании.

Материал дополнен редакцией
8181
210 комментариев

Комментарий недоступен

92
Ответить

Он пишет что нужны профсоюзы ЛГБТ не угнетали, а игры были без крови и расчлененки - белыми и пушистыми, так как кровожадные игры лучше продаются - поэтому их навязывают крупные корпорации. 

44
Ответить

Так хороший совет же!

3
Ответить

а как фраза про то, что привилегии работы в юбисофт уж достаточно?

1
Ответить

Не нам, а вам.
Нам игрокам нужен закон о защите прав потребителей чтобы спасаться от всего того говна что вы делаете в свободное от оргий время.

68
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить