Проблемы скорости сборки, или что делать, если время сборки игрового билда увеличивается в 10 раз

О работе DevOps в геймдеве, или как собирать в Unity в 2,5 раза больше контента за то же время, что и раньше.

Проблемы скорости сборки, или что делать, если время сборки игрового билда увеличивается в 10 раз
101101

Можно вопрос, я правильно понимаю, что для сервера Unity Cache V1 вы использовали систему с меньшим дисковым пространством чем на сборочных нодах, или это опечатка? ("Для сервера Unity Cache V1 мы использовали: ... Диск: 150 ГБ.")
И если не секрет, то какие спецификации у ваших нынешних кэш серверов?

Ответить

Все верно: размер диска на Unity Cache V1 был равен 150 ГБ. На сборочных нодах установленно в общей сложности больше 40 агентов, каждый их которых собирает разные конфигурации (Android, iOS, Win-OSX, Amazon и т. д.), и каждая конфигурация на диске требует места размером с проект — соответственно, и диски на нодах гораздо больше, чем в кэше. Так же мы собираем не только проект War Robots, но другие наши проекты. В кэше же, особенно после разделения по платформам (1 сервер = 1 платформа), хранятся только ассеты для конкретной платформы, так что и места они требуют меньше.
На текущих кэш-серверах у нас диски рамером 250 ГБ с запасом, занято на данный момент меньше 60%. На нодах мы стараемся придерживаться правила «1 диск на 2 агента», чтобы минимизировать количество обращений, размер — 1-2 ТБ.

2
Ответить