Блин, такая сочная графика, интересная задумка Но этот пружинистый куб в качестве главного героя - ну так нелепо выглядит, я не могу это нормально воспринимать. Даже плохо сдизайненный персонаж бы и то смотрелся лучше
Не, куб норм выглядит - вписывается в геометрическую концепцию мира игры. Только, может, для более человечного вида (чтобы пользователь мог к нему как-то проникнутся что ли) можно добавить нарисованные глаза (и может рот) в каком-то пиксельном стиле. И чтобы этой мимикой (эмоциями) кубик показывал реакцию на действия игрока.
Вопрос персонажа один из ключевых в платформере, это правда. Более того мы очень много работали над этим
Изначально был человечек, но на него люди тоже жаловались и он был убран после вырезания сюжета. Герой прямоугольной формы в целях механики ― чтобы удобно двигать блоки
Понимаю, что смотрится необычно, но приглядитесь, этот «квадратик» напичкан процедурными анимациями (прицеливания, выстрела, перемещения, падения) и это тоже прикольно : )
Биологический сеттинг это интересная идея, не думал о таком даже, круто. Вместе с тем нам обоим сразу подумалось делать в стиле чертежа и этот стиль весьма подходит к игре
Тонкими листами больше шинковать нельзя, это гифка из ранней версии. Сейчас есть ограничение на ширину блока. Если она становится минимальной, то блок делится по другой размерности. Если блок становится минимального размера, то он просто исчезает
Блин, такая сочная графика, интересная задумка
Но этот пружинистый куб в качестве главного героя - ну так нелепо выглядит, я не могу это нормально воспринимать. Даже плохо сдизайненный персонаж бы и то смотрелся лучше
Не, куб норм выглядит - вписывается в геометрическую концепцию мира игры. Только, может, для более человечного вида (чтобы пользователь мог к нему как-то проникнутся что ли) можно добавить нарисованные глаза (и может рот) в каком-то пиксельном стиле. И чтобы этой мимикой (эмоциями) кубик показывал реакцию на действия игрока.
Вопрос персонажа один из ключевых в платформере, это правда. Более того мы очень много работали над этим
Изначально был человечек, но на него люди тоже жаловались и он был убран после вырезания сюжета. Герой прямоугольной формы в целях механики ― чтобы удобно двигать блоки
Понимаю, что смотрится необычно, но приглядитесь, этот «квадратик» напичкан процедурными анимациями (прицеливания, выстрела, перемещения, падения) и это тоже прикольно : )
Комментарий недоступен
Биологический сеттинг это интересная идея, не думал о таком даже, круто. Вместе с тем нам обоим сразу подумалось делать в стиле чертежа и этот стиль весьма подходит к игре
Тонкими листами больше шинковать нельзя, это гифка из ранней версии. Сейчас есть ограничение на ширину блока. Если она становится минимальной, то блок делится по другой размерности. Если блок становится минимального размера, то он просто исчезает
Спасибо за добрые пожелания : )
Визуал интересный. Успехов в разработке.
Спасибо : )