Очередной обман от Эльдорадо, или как не получить свою оплаченную PlayStation
История началась с очередной заявки в Эльдорадо на предзаказ ПС5. В этот раз оставил заявку с 5 номеров, на один из них в итоге поступил долгожданный звоночек.
Сделал заказ, оплатил 16.07, поступил он в магазин 18.07. Я приехал в магазин и продавцы не смогли мне его отдать, так как у них какая то ошибка, или оплату мою не видят или ещё что-то, взяли мой номер и сказали свяжутся через пару дней(никто не связался соотвественно), так же оставил обращение в тех поддержку эльдорадо, они создали обращение, сказ…
Была та же история, что сделал я:
1. Договорился с продавцами в магазине об отмене заказа и после отмены они должны были кинуть плойку в резерв
2. Отменил заказ
3. Когда продавцы кинули плойку в резерв, сразу выкупил ее
Все заняло около часа времени в магазине
Отказали в отмене и перезаказе ) ссылаясь на то что она сразу появится на сайте и вы не успеете ее купить, когда сказал, не выкладывайте ее в общий пул, сделайте резерв, отказали сказали так нельзя у них