Сделал заказ, оплатил 16.07, поступил он в магазин 18.07. Я приехал в магазин и продавцы не смогли мне его отдать, так как у них какая то ошибка, или оплату мою не видят или ещё что-то, взяли мой номер и сказали свяжутся через пару дней(никто не связался соотвественно), так же оставил обращение в тех поддержку эльдорадо, они создали обращение, сказали что оно в высоком приоритете, а так якобы ждите до 7 дней. Каждый день я сам звонил и писал в поддержку никто ответа мне не давал ссылаясь на то что ждите 7 дней, 7 дней уже прошло два дня назад, ответа так же нет, теперь сроков никто сказать не может и только отвечают везде скриптом что информацию передали, ждите с вами свяжутся.
Не особо силен в юридических вопросах, может кто тут подскажет, но там же, вроде после каждого дня просрочки капает неустойка. Не забудь про это, когда они все же разродятся отдать Плойку.
Ну это только досудебку подавать к ним в магазин на неуплату. Только не понятно, если они решаться отдать, смогу ли я подать на выплату неустойки
Комментарий недоступен
да такие истории у всех ритейлов встречаются)
Я тоже вкрации опишу покупку пс5 в эльдорадо. Деньги заплатил 30.10.2020, приставку получил 19.11.2020. Все.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен