Краткая история Бобби Коттика без мишуры

Вынесено из комментариев

Многие думают что Бобби Коттик основал и создал Активижн и привел ее к успеху. Увы это не так. Активижн он купил и к тому на свои деньги а своего партнера Брайан Келла, тогда еще Активижн звалась в девичестве Mediagenic.

Свой первоначальный капитал он скопил разведя богатенького Стива Винна(у которого папаша владел сетью лотерейных фирм и в свое время так же обвиненного в сексуальном харассменте) на многотысячные инвестиции в его личную фирму когда познакомился с ним во время учебы в университете.

Его типичная манера приобретения бизнесов в 80е да и в 90е- это найти приличную фирму - сделать ей медиа имидж токсичного актива в глазах владельца, что они вот вот разваляться и втеревшись в доверии предложить скинуть бяку кое какому богатому лоху на примете пока бизнес не развалился (который оказывался его партнером чьими деньгами он рисковал) - а он Бобби так и быть получит 10-20-30% мусорного актива в счет сделки.
Какой бы Харизмой Бобби не обладал - не все поддавались уговорам - например председатель Commodore Ирвинг Гулд на его обаяние не поддался. После чего доходы Коммондора например рванули вверх
(потом они все же обанкротились - но это совсем иная история и это было 8 лет спустя.)
Так же мало кто знает но время слияния Vivendi games и Activision Бобби умудрился перевести все интеллектуальные права собственности на себя любимого в свою личную оффшорную фирму. Теперь Актиблиззард работает по следующему принципу - прежде чем создать очередную игру по Call of duty или дополнение по HeartStone Бобби делает саму себе в Активижн заказ на создание игр.

В 2010м он бахвалился журналисту из Kotaku: Что достаточно начать обладать маленьким кусочком чужой фирмы что бы вломиться туда и все передать под себя. Что активижен все обращает себе на пользу.

[P]art of the whole philosophy of Activision was whether you're owned outright or not, if you're a studio you have control of your destiny, you could make decisions about who to hire, flexibility on what products to make, how to make them, schedules appropriate to make them, budgets

Самое золото-несущие подразделение Активижн - King Бобби Коттик банально купил банально уговорив текущих владельцев что их :
"время мобильных игр и социалок уходит, нужно скинуть балласт он не утянет на дно".

Ваш Бизнесмен Бобби Коттик это и это у него не отнять - настоящий мошенник от бога уговаривающий без труда людей расстаться со своей собственностью добровольно и с песнями.
При этом сам в бизнесе стремящийся вообще ничем не рисковать .Новые IP? Нет - делайте по старым. Вкладывать деньги? Только по самому минимуму - поэтому и выходят Рефорджи.

И в качестве вишенки на торте есть даже история, где он в классах старшей школы рубил бабло на аренде ночных клубов для школьников - собирая бабки у однокласников в десятки раз больше стоимости прямой аренды.

5
11 комментариев

Комментарий недоступен

Потому что сначала он выкупает у твоего брата 1/5 от твое квартиры потом вьезжает туда, подкладывает тараканов в тарелку, ссыт в углы, срет на ковер, но его никто на этом не ловит и постепенно остальные члены семьи скидывают свои доли ему. Потом он делает евроремонт и начинает сдавать квартиру.
Или не делает и начинает сдавать

4

вся статья похожа на какие-то слухи.
"Новые IP? Нет - делайте по старым." а именно он дал отмашку на создание такой игры как Овервотч.

1

а именно он дал отмашку на создание такой игры как Овервотч.

Оверовтч появился после того как Близзы хер знает сколько Титан сделать не смогли и по быстрому наработки пересобрали.

2

Бобби хорошо за собой подчищает. Найдешь более точные сведения - будешь молодцом.
Но я в этом сомневаюсь - учитывая что ты даже не знаешь о том как разрабатывали Овервотч.

Овервотч делался даже до Слияния с Активижн. 
Почитайте про проект ТИТАН. Это рабочие название игры.
Регулярные слухи о Титане пошли с начала 2007го.  Слияние Вивенди-Активижн было с 2008го. Какая блин отмашка? 

Игра зашла в производственный Ад  - под руководством Криса Медзена и кучи набранных геймдизайнеров был сделан отдел из 40 человек в который целого года решал что они будут делать с наработками, артами и лором игры. В конечном счете решили сделать кооперативный шутер, а не ММОРПГ с нонтаргет стрельбой. И единственная помощь со стороны Активижн - что они предоставили одну из студий разработчиков Калл оф Дюти для отладки сетевого режима  .

1

Его типичная манера приобретения бизнесов в 80е да и в 90е- это найти приличную фирму - сделать ей медиа имидж токсичного актива в глазах владельца, что они вот вот разваляться и втеревшись в доверии предложить скинуть бяку кое какому богатому лоху на примете пока бизнес не развалился (который оказывался его партнером чьими деньгами он рисковал)

Звучит как будто бы с ним сейчас проворачивают тоже самое.

1

или он станет главным в майкрософт