Бобби хорошо за собой подчищает. Найдешь более точные сведения - будешь молодцом. Но я в этом сомневаюсь - учитывая что ты даже не знаешь о том как разрабатывали Овервотч.
Овервотч делался даже до Слияния с Активижн. Почитайте про проект ТИТАН. Это рабочие название игры. Регулярные слухи о Титане пошли с начала 2007го. Слияние Вивенди-Активижн было с 2008го. Какая блин отмашка?
Игра зашла в производственный Ад - под руководством Криса Медзена и кучи набранных геймдизайнеров был сделан отдел из 40 человек в который целого года решал что они будут делать с наработками, артами и лором игры. В конечном счете решили сделать кооперативный шутер, а не ММОРПГ с нонтаргет стрельбой. И единственная помощь со стороны Активижн - что они предоставили одну из студий разработчиков Калл оф Дюти для отладки сетевого режима .
вся статья похожа на какие-то слухи.
"Новые IP? Нет - делайте по старым." а именно он дал отмашку на создание такой игры как Овервотч.
а именно он дал отмашку на создание такой игры как Овервотч.
Оверовтч появился после того как Близзы хер знает сколько Титан сделать не смогли и по быстрому наработки пересобрали.
Бобби хорошо за собой подчищает. Найдешь более точные сведения - будешь молодцом.
Но я в этом сомневаюсь - учитывая что ты даже не знаешь о том как разрабатывали Овервотч.
Овервотч делался даже до Слияния с Активижн.
Почитайте про проект ТИТАН. Это рабочие название игры.
Регулярные слухи о Титане пошли с начала 2007го. Слияние Вивенди-Активижн было с 2008го. Какая блин отмашка?
Игра зашла в производственный Ад - под руководством Криса Медзена и кучи набранных геймдизайнеров был сделан отдел из 40 человек в который целого года решал что они будут делать с наработками, артами и лором игры. В конечном счете решили сделать кооперативный шутер, а не ММОРПГ с нонтаргет стрельбой. И единственная помощь со стороны Активижн - что они предоставили одну из студий разработчиков Калл оф Дюти для отладки сетевого режима .