У меня был забавный схожий случай, когда во время анимации добивания Геральт прошел сквозь дверь, от которой нужно было найти ключ, после этого я смог проходить сквозь ВООБЩЕ ВСЕ двери, даже те, которые не должны были открываться никогда
А теперь представьте сколько было целой командой проделано работ, пока тестеры не заметили открытые двери :) Либо так, либо всем пришлось бы переделывать всё остальное заново.
Да даже непонятно при чем тут билд, если это внутриигровая ситуация, а в игре обычно никакие изменения не сохраняются. Конечно, неизвестно, как у них движок устроен, но это очень странно. А что, если кто-то запустит игру и откроет ключами другие двери, их тоже ручками придется возвращать в закрытое состояние? Ну глупость же.
Я бы сделал три состояния для дверей: открыта, закрыта и всегда закрыта. И на этой сцене, после прохождения квеста, я бы всем дверям с состоянием "закрыта" вернул состояние "открыта"
И был бы так же не прав. Некоторые двери возможно должны были остаться закрытыми, но не в состоянии "всегда закрыта". Да тут ничего хитрого городить и не надо было. Банально сохранить состояние каждой двери по отдельности до этого евента с закрытием, а потом вернуть это состояние. При условии, что в квесте никакого взаимодействия с ними не происходит.
Ну метод в лоб: добавить предыдущее состоянии двери. Но вообще вся ситуация смахивает на недочёт самого движка, когда нельзя восстановить состоянии двери к предыдущему.
Наверное это во время нападения вампиров на боклер , там закрываются двери
У меня был забавный схожий случай, когда во время анимации добивания Геральт прошел сквозь дверь, от которой нужно было найти ключ, после этого я смог проходить сквозь ВООБЩЕ ВСЕ двери, даже те, которые не должны были открываться никогда
Изощеренное наказание)) за то больше халтурить не будет
больше похоже на влажную историю, тк такие изменения как правило, легко откатывают до нужной ревизии.
зачем мучить сотрудника? откатить билд на состояние с нормальными дверями и выдернуть их положение скриптом.. средневековье какое-то, Ведьмак-с )
А теперь представьте сколько было целой командой проделано работ, пока тестеры не заметили открытые двери :)
Либо так, либо всем пришлось бы переделывать всё остальное заново.
Скорее всего так пытались сделать, но оказалось что мердж версий будет геморойней и багоопасней ручной настройки.
Да даже непонятно при чем тут билд, если это внутриигровая ситуация, а в игре обычно никакие изменения не сохраняются.
Конечно, неизвестно, как у них движок устроен, но это очень странно. А что, если кто-то запустит игру и откроет ключами другие двери, их тоже ручками придется возвращать в закрытое состояние? Ну глупость же.
Комментарий удалён модератором
Я бы сделал три состояния для дверей: открыта, закрыта и всегда закрыта. И на этой сцене, после прохождения квеста, я бы всем дверям с состоянием "закрыта" вернул состояние "открыта"
И был бы так же не прав. Некоторые двери возможно должны были остаться закрытыми, но не в состоянии "всегда закрыта".
Да тут ничего хитрого городить и не надо было. Банально сохранить состояние каждой двери по отдельности до этого евента с закрытием, а потом вернуть это состояние. При условии, что в квесте никакого взаимодействия с ними не происходит.
Ну метод в лоб: добавить предыдущее состоянии двери. Но вообще вся ситуация смахивает на недочёт самого движка, когда нельзя восстановить состоянии двери к предыдущему.
Комментарий недоступен