Mass Effect. Шепард и его жизнь после титров
Всем привет. У меня стандартный набор: пишу первый раз/ много ошибок/ на дтф тихо читаю/ спойлеры/ личное субъективное мнение и т.д.
Я не лютый геймер, а просто человек который любит интересные, крепкие и качественные истории. Поэтому, геймплей для меня не так важен(Миядзаки-сан, к вашим творениям, это не относится). Да, есть игры, которые раскрываются только через него, но не в нашем случае.
Совсем недавно я прошёл всю трилогию первый раз за один присест. Если моё сердце когда нибудь окажется у студентов мединститута, то на нём будет написано "Normandy SR-1".
Короче, ближе к делу. Подрубаем уровень сложности: легчайший/повествование и погнали (не люблю месить пачки мобов по 10 мин. Мне нравится, когда они родственники штурмовиков из Звездный войн, в этом есть свой шарм. Тем более у нас только история, без глупых и долгих пострелушек).
Mass Effect 1
Всё круто. Начало новой вселенной, мощный главный герой, таинственные протеане, один, практически не убиваемый, антагонист (Сарен не в счёт, пешка, из плоти и крови). Шепард vs Жнец. Человек против живой машины. Сюжет- моё почтение.
Mass Effect 2
Моё мнение: самая слабая часть. (Какая то все таки должна была занять почётное третье место)
1. Сюжет уходит чуть-чуть в сторону. Это не хорошо и не плохо, он просто другой( хотя цель всё та же- уничтожить жнецов), по масштабам, более камерный, меньше 1 и 3 части.
2. Здесь сильнее работают рычаги воздействия на чувства игрока, чем в 1 части. Собирая команду, нянькаясь с сопартийцами в квестах, романся их, общаясь с ними, они становятся тебе близки и понятное дело ты переживаешь за них. Потом когда их сценарист подводит к той самой миссии, и они погибают, для тебя это эмоции со словами: " Блин, Гаррус, ну как так то!? Братан, только не ты! Сука жнецы да я вас на металлом сдам..." и шок, одновременно. Сценаристы- снимаю шляпу, надеваю туфли. Приём грамотный, но я не люблю когда меня приводят по примитивным психологическим тропам к определенным эмоциям. Сейчас они умрут и тебе будет грустно( это может работать не совсеми, но с подавляющим большинством точно). (Хотя у меня выжили только Миранда, Касуми и Тали и я такой: " Вот это круто, реальная бойня! Верю!". И тут я понимаю, что сценаристы, как маэстро, уничтожают мои доёбки ещё в зародыше. Все выжили- все счастливы. Все погибли- это жёстко, но это правда. 50/50- фух, нормальный такой замес, да и Джейкоб не такая уж и большая потеря, ради спасения человечества. И вообще он мне не особо нравился. )
3. Обычно умирают в конце действующего акта, а в начале следующего акта воскрешают. Но и тут всё красиво. Убиваем в начале и сразу воскрешаем. Браво. ( но больше воскрешать уже нельзя, иначе всё посыпится как карточный домик. Шепард подсознательно не будет ощущаться как смертный, значит ты не будешь его ассоциировать с человеком, значит не будешь сопереживать.)
Mass Effect 3
Эпик от брата Майкла Бэя. Постановка кадров, фан для всех, подтянутый шутер, ободряющие речи через предложение, сцена из трансформеров "Битва подземного червя против консервной банки". Короче Mass effect стал Эффектом для масс. Но сюжет норм, почти как во 2 части, только мы собираем не команду, а межгалактический флот. Всё приводит к финальной масштабной битве( опустим тему с Горном). Логично. Одобряю.
И вот сам финал. Я считаю его идеальным. Шепард всё таки добрался до Жнецов, они понимают, что его можно остановить, а самим выжить, только предложив ему какой нибудь (дебильный) вариант, выгодный им, исхода данной ситуации. Зелёный-хаски, Сарен. Синий- контроль, Призрак. Красный- уничтожение, Шепард. Красный и только красный! Шепард поклялся во что бы то ни стало их остановить. Вот его решение. ( Всё остальное сценарная/жнецовская ловушка). И он должен сам погибнуть. Его история заканчивается здесь. Его миссия выполнена. Я понимаю людей которым не нравится, что их любимый герой умирает. Это причиняет им боль, а это неприятно. (Все мы знаем сериалы или фильмы в которых любимых ГГ пускают по 8 кругу в 97 сезоне. И на это больно смотреть. Допустим, Во все тяжкие. В голове не укладывается, какой бы беспонтовый треш начался, если б не та самая точка.)
Так вот вопрос. Если у вас Шепард выжил и вам дали карт бланш на сценарий Mass Effect 4. То каким бы он был?
1. Конкретно романсит Лиару/свой персонаж имея уже 2 маленьких шепардят, иногда чинит свой мако в гараже, выплачивает ипотеку за двушку в Сызрани, по выходным с Рексом пьёт пиво.
2. Днем он Работает в канцелярии Альянса, вечером играет в эффект масс на psbox и пишет посты на dtf про то что концовка где Шепард выжил гавно, потому что теперь днём он работает в... (кстати вот что стало с Шепардом, после МЕ2. Жнецов нет, Шепард не нужен, сиди, бумажки трогай)
3. Бороздит солнечную систему на Нормандии, залетая на Марс, ковырясь в протеанских архивах, что б построить что нибудь похожее на ретронслятор и съебать в другую галактику.
4. Чилит на Цитадели( я знаю что ретрансляторов нет)
5. Ваш вариант.
Надеюсь, не наступил на чьи нибудь белые кроссовки. Всем спасибо.