Чем сюжет Control похож на комиксы Джонатана Хикмана и почему оставляет после себя пустоту

Сходство и различия двух подходов, абсолютно разных, но очень близких по ощущениям.

Чем сюжет Control похож на комиксы Джонатана Хикмана и почему оставляет после себя пустоту
5151

В контрол нет сюжета 
Сотни записок - говно говна и хуета.
Книги я обожаю читать, но эти бесполезные записки вызывают желание убивать 

16

Смотря что считать сюжетом. И да, записки это не главное в игре. Они могут показатель некоторые детали, но больше для просвещения о внутриигровом мире. 

5

Есть сюжет, но он довольно предсказуемый по большому счёту и может удивить только человека, который вообще не знаком с творчеством того же Кинга. У Контрола огромная проблема в том, что он очень много рассказывает, но практически ни хрена не показывает, визуально необычных или запоминающихся хоть сколь-либо моментов в игре кот наплакал.

А когда персонажи открывают рот, они либо функции по экспозиции, либо карикатурные дебилушки, а главгероиня и вовсе глухая дура. Какая-то пэтэушница поломойка с нищим словарным запасом - теперь директор огромной бюрократической машины (шах и мат шовинистам). Я лично не могу относиться с симпатией к непроходимым тупицам, и потому мне сложно было проникнуться историей Джесси. Скудный и однообразный геймплей и невзрачные коридоры симпатий к игре не прибавили. Это было одно из самых печальных разочарований года для меня, ибо потенциал заявлялся довольно интригующий.