Игроки остались недовольны изменениями: новички не справляются с увеличенной сложностью кампании и забрасывают игру, а хардкорщики вынуждены тратить больше времени на прохождение актов.С этим вышло всё забавно. GGG занерфили почти всё, но сложность актов они не тронули, а тамошняя сложность некоторых боссов была заточена под другой dps, как тот же Китава.
Как минимум первый акт усложнили, причем солидно. Вкупе с нерфами боссов приходится колупать настолько долго, что просто заканчиваются заряды у фласок и ничего не остается, кроме как сделать тп обратно в город. Такое ощущение, что разрабы эти изменения вообще не тестировали.
Игроки остались недовольны изменениями: новички не справляются с увеличенной сложностью кампании и забрасывают игру, а хардкорщики вынуждены тратить больше времени на прохождение актов.С этим вышло всё забавно. GGG занерфили почти всё, но сложность актов они не тронули, а тамошняя сложность некоторых боссов была заточена под другой dps, как тот же Китава.
но сложность актов они не тронулиВообще то тронули, у мобов в первом акте на 60% больше здоровья теперь.
Как минимум первый акт усложнили, причем солидно. Вкупе с нерфами боссов приходится колупать настолько долго, что просто заканчиваются заряды у фласок и ничего не остается, кроме как сделать тп обратно в город.
Такое ощущение, что разрабы эти изменения вообще не тестировали.
Ну штош, лысая голова превзошла сама себя в очередной раз. В эту лигу я, конечно, играть не буду. Ждем пое 2 дальше.
Жду новости-разбора на 20 страниц здесь, который объясняет что это снижение онлайна на самом деле не снижение и все ок.
Комментарий недоступен
Крис хотел чтобы игроки не скипали механики контента на зум-зум билдах. Но он забыл, что сами механики ощущаются как уродливое говно.