Игроки остались недовольны изменениями: новички не справляются с увеличенной сложностью кампании и забрасывают игру, а хардкорщики вынуждены тратить больше времени на прохождение актов.С этим вышло всё забавно. GGG занерфили почти всё, но сложность актов они не тронули, а тамошняя сложность некоторых боссов была заточена под другой dps, как тот же Китава.
Как минимум первый акт усложнили, причем солидно. Вкупе с нерфами боссов приходится колупать настолько долго, что просто заканчиваются заряды у фласок и ничего не остается, кроме как сделать тп обратно в город. Такое ощущение, что разрабы эти изменения вообще не тестировали.
Игроки остались недовольны изменениями: новички не справляются с увеличенной сложностью кампании и забрасывают игру, а хардкорщики вынуждены тратить больше времени на прохождение актов.С этим вышло всё забавно. GGG занерфили почти всё, но сложность актов они не тронули, а тамошняя сложность некоторых боссов была заточена под другой dps, как тот же Китава.
но сложность актов они не тронулиВообще то тронули, у мобов в первом акте на 60% больше здоровья теперь.
Как минимум первый акт усложнили, причем солидно. Вкупе с нерфами боссов приходится колупать настолько долго, что просто заканчиваются заряды у фласок и ничего не остается, кроме как сделать тп обратно в город.
Такое ощущение, что разрабы эти изменения вообще не тестировали.