В тени Forza Horizon — обзор Need for Speed: Heat

Прогресс для серии, стагнация для жанра.

В тени Forza Horizon — обзор Need for Speed: Heat
128128

Я понимаю, что это дело исключительно субъективное, но в последние годы я всё больше осознаю, что не хочу NFS с открытым миром, сбором коллекционных предметов, кепочками, шапочками, футболками и выбором персонажей. Более того, мне даже не нужен вообще никакой сюжет, хоть его наличие и было бы приятным бонусом, но это абсолютно для меня не обязательно. А вот чего я хочу - это реинкарнацию первого Underground в плане структуры. Пусть будут просто списки гонок, которые тебе нужно поочередно пройти. И пусть каждая из них будет сделана вручную. Не нужно никакой глубокой экономики - давайте мне доступ к новым запчастям за процент прохождения игры. Прошел десять гонок - получи железо первого уровня, прошел еще двадцать - получи второго. И то же касательно визуального тюнинга. Главное для меня в таком подходе - уникальность содержания и концентрация на процессе. Я понимаю, что палки в колеса вставляет фростбайт, но не он основная проблема серии сегодня лично для меня. Кому-то нужен иной подход, но я субъективно хочу гонять по интересным маршрутам, а не собирать щиты и перепроходить гонки раз за разом, чтобы получить больше валюты.

97

Комментарий недоступен

76

Добро пожаловать в Hot Pursuit 2010, если еще не пробовали. Должен подойти почти по всем пунктам. Разве что визуальной кастомизации нет (2 с половиной цвета машины у гонщиков не в счет). И вместо апгрейда внутренностей новые машины и апгрейды гаджетов. С удовольствием часов 12 откатал на 2 компании и даже перепроходил особо сочные гонки.

11

Первый Underground, к слову, должен был быть с открытыми миром — там ведь даже локации пересекаются. Не успели реализовать просто.

11

Я бы поиграл в новый HP или подобный NFS без полиции со строгим делением на классы, с вручную созданными заездами (обязательно с названиями и описаниями) для конкретных авто: только кабриолеты, Ferrari vs Lamborghini, только американские машины, заезды на время. Как это было в старых частях. Без сюжета, без прокачки, только заводские цвета с фирменными названиями.

6

Поэтому гонки в открытом мире на меня навевают скуку. Слишком много времени там надо тратить не на непосредственно гонку, а на езду по открытому миру до нужного ивента. Концепция выбираемых из меню трасс forever.

3

Именно из первого. Многие ссутся от второй части, а меня больше поразила именно первая. На момент выхода это был реально революшен, а какой там был саунд😎

3

добро пожаловать в Need for Speed: Pro Street

1

Ну, это наверно чисто мой субъектив, но вы тоже в обратную крайность ударились.

Получится слишком вакуумно и изолированно. Я не говорю, что при этом нельзя сделать хорошо, но как зайдет многим? Я не говорю про конкретно прогиб под привыкшим к гринду мертвых открыток.

Чем была плоха открытка в том же MW? Да и не в коллешках дело вот совсем. Вот что-то, а как раз этот элемент - по-моему многим зашел в Хорайзонах, СГЕШ, и предпоследнем NFS. Он же вроде не приторный, не дрочерский и полностью опционален. Просто приятный бонус, поощрающий за исследование.

Мне кажется проблемы на микро, а не макро-уровнях.

Нет проблем ни в открытке, не в коллекционках. А в их исполнении. Соотношения мира и эксплоринга. В том, чтобы не превращать экономику, которая должна мотивировать - в дрочь, которая должна подсаживать.

И т.д.

Меня больше всего вымораживает щас в NFS две вещи: это то, что они продолжают насаживать бёрнаутовую физику и что геймплей кажется слишком репетативным. И тут уже неважно, будь у гонки геймдизайн типа MW, или The Run. Единственное, где мне зашел бернаут - это как раз Hot Pursuit 2010. Но там вышел вполне самостоятельный суб-жанр. Хотя там тоже была проблема репетативности. Прям огромная. Когда вау-эффект от убер-дрифтов за 300км/ч по широченным серпантинам приедается - ты не знаешь как дальше развлекать себя.

Вот надо думать геймдизайнерам.

Почему мне и щас не скучно проходить тот же MW 2005? Там вроде тоже 3-4 вида гонок, не так много интерактивных разрушений. Но там почему-то держит. Им надо искать ключевые элементы и изучать в каких пропорциях оно должно быть. И дальше уже не важно, будут они выпускать по архитипу Underground, MW, Run или HP2010.

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен